Форум

Все форумы Активные темы Сообщения без ответов
Тема: Где купить оригинальное масло в автомат Wide
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
10 дней назад
Пару месяцев назад забрал последние 2 литровые бутылки ATF 2384K. На этом все. Нигде нет. Автомир, автодом, сервис, елизовский автомир, прочие мелкие лавки. Нигде нет. Дифицит. Как при советах. Может кто видел где продается?
Тема: Стекла
Участник
Anna
Сообщений: 2
Петропавловск-Камчатский
587 дней назад
Здравствуйте. Где в Петропавловске-камчатском можно купить стекло левой двери?
Тема: autodoc.ru (интернет магазин запчастей)
Участник
tiraspol
Сообщений: 321
Тирасполь
176 дней назад
Всем привет! Как и обещал, выкладываю небольшой отчет по работе autodoc.ru

Итак: Заказ оформил и оплатил 22 марта 2016 года. Получил 11 апреля 2016 года.

Вот собстно заказ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мониторил цены на разных сайтах. Цены либо такие же либо выше. Пришел к выводу, что оптимально будет заказать в одном месте. Стоимость заказа 14270 рэ. Вес посылки вышел 5,4 кг. Отправку они осуществляют EMS (к стоимости доставки прибавляют 5% за суету. Именно к стоимости доставки, а не стоимости заказа). В общем стоимость доставки вышла 2075 рэ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Упаковано на троечку. Всё что приходило от разных поставщиков в отдельных пакетах. Все запчасти соответствуют заказу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Из за заказа с Эмиратов (после захвата самолета затормозили все грузы) посылка притормозилась на 10 дней.
Вывод: Стоит заказывать, если много. Если штучно, то либо в наших магазах с скидочной картой, либо через сайты типа экзист.
ПыСы. Как вариант, оформлять коллективную заявку. EMS отправляет посылки до 31 кг.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 апреля 2016 в 21:31, tiraspol: причина не указана)
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется тебе!
тел: +7 961 964 38 77 Паша
Тема: Проставка дроссельной заслонки
Участник
Pa4a
Сообщений: 17
Петропавловск-Камчатский
358 дней назад
Всем добрый день. Уже неоднократно видел в продаже в Японии эту приблуду. Действительно есть какой либо эффект ? Кто-нибудь знаком? Это оригинальное описание.
JB23 ジムニー AZオフロード スロットルスペーサー

吸気系チューン お手軽で優れもの!

☆アクセルレスポンスの向上 燃費の向上
☆取付けも簡単 ボルトオン装着可能!

電子制御スロットル装着車特有の、「発進時」「中間加速領域」でのスロットルレスポンスの鈍さを解消するお手軽な吸気系パワーアップパーツ。

アクセルレスポンスを向上させ、リニアな加速状態へ導きます。

スペーサー装着で「チャンバー容積」と「スロットルボディー:サージタンク間のベンチュリー形状」この2つの要素を最適化し整流効果の向上スロットルバルブから、エンジン吸入バルブまでの距離が長くなり、吸入空気の流速が早くなります。

これで、吸入空気をスムーズに導入することで、エンジンシリンダー内の空気量の内容量をアップいたします。

ターボの様に空気の内容量=酸素濃度を濃くします。エンジン内で良く燃焼し馬力&トルクもアップします。

空気の流速をあげることで、吸入空気量をあげ、低速時アクセル開度が少しでもレスポンスがリニアにエンジンが反応してくれます。Добавлено спустя 8 минутЭто перевод Google
JB23 Jimny AZ бездорожья дроссельной проставка Система впуска настроиться удобно хорошая вещь! ☆ улучшение повышения эффективности использования топлива в ответ акселератора ☆ монтажа легко на болтах может быть установлен! С электронным управлением дросселя транспортных средств, оборудованных уникальным, удобная система впуска на увеличение мощности частей, чтобы исключить тупой ответа дроссельной в "старт-времени", "промежуточную область ускорения". Для улучшения отклика акселератора, приводит к линейной состоянии ускорения. Прокладка устанавливается как "объемом камеры": улучшение дроссельной заслонки в "дроссельной формы тела Вентури между расширительного бачка" двух элементов оптимизирует выпрямления эффект, расстояние до впускного клапана двигателя становится больше, быстрее скорость потока всасываемого воздуха вы тоже. Теперь, введение всасываемого воздуха плавно, мы будем копии содержимого размере от количества воздуха в цилиндре двигателя. И темнее концентрацию Содержание = кислорода в воздухе, как турбо. Также до хорошо сжигают лошадиных сил и крутящий момент в двигателе. При увеличении скорости потока воздуха, увеличивая количество всасываемого воздуха, низкую скорость, когда открывание дроссельной заслонки для нас реагируют на реакцию двигателя линейна даже немного.
Тема: Фары головного света
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
На днях столкнулся с вопросом замены сломанной фары на целую, но...
Подбитая фара стоит на Джиме 2005 г/в, которая не имеет колпачка внутри фары, который присутствует в более старых версиях перед лампой.
Заранее предупрежу, что не являюсь экспертом и мои заключения по поводу этого колпачка являются исключительно собственным мнением, основанным на образованности и информации из иных источников!
Раньше фарные лампы не имели на стеклянной колбе никакого напыления и их свет распространялся во все стороны, кроме стороны цоколя. Это доставляло неудобство для водителей встречных авто и в фары стали встраивать заслонки перед самой лампой, дабы отсечь ненужный поток свечения. Теперь, фара стала формировать нужный луч и заливку поверхности без ослепления встречки..
Большинство современных ламп выпускается уже с напылением на торце, препятствующим распространение светового потока от цоколя лампы в прямом векторе. Именно поэтому, большинство современных фар лишены этих лишних деталей, но! При приобретении новых фарных ламп, настоятельно рекомендую сверить наличие защитных колпачков на фарах и лампочках.
Это уяснили? Хорошо!
Теперь, о сути...
.
Разобрать фару на Джиме можно, но это дюже сложно и нужно ряд условий!
По всему периметру, стекло (прозрачный пластик) приклеено к основному корпусу специальным герметиком и рельефными защёлками по краю. Защёлки не представляют трудности, но герметик препятствует рассоединению этих двух компонентов устройства... Поентому, необходимо применение высоких температур места, где присутствует этот самый связующий элемент. Вот тут-то и пригождается промышленный фен...
Настоятельно не рекомендую помещать фару Джима (как рекомендуют некоторые в инете) в духовой шкаф!
Равномерно прогревать всю окружность соединения и аккуратно разъединять... Желательно, это делать вдвоём.
...Добавлено спустя 4 минутыНепосредственно после рассоединения:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Тема: Бухта Шлюпочная 07.06.2015 г.
JK
Участник
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
564 дня назад
Прокатились в одну машину. Первый раз там был. Место понравилось.
Снега по дороге еще много.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погуляли по окрестностям.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Тема: пневмоподвеска
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставили Джимку на 4х точечную пневму
https://www.drive2.ru/l/6204082/

зы
что то фотки не клеятся sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 10:30, serzhkam: причина не указана)
Тема: Деньги
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Интересную и потешную статейку щас прочёл, коей и спешу поделиться с Вами:
"Трое на острове, не считая туалетной двери.
Допустим, мы – я, Вы и Хроноскопист – летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).

Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.
Поэтому всех материальных и нематериальных активов у нас – только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым: в бумажнике у Вас совершенно случайно обнаружилась банкнота в сто долларов. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы – дверь – и финансовые активы, они же денежная масса – сто долларов. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так: у нас есть один материальный актив – дверь, обеспеченный денежной массой в сто долларов. То есть, наша дверь стоит сто долларов.

Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самым быстрым из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3 процента годовых – ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему сто долларов, и он их записывает в блокнот в статью «Пассивы – депозиты». Но я тоже не лаптем щи хлебал – зря я, что ли, столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа – я знаю, как изъять у Вас и дверь, и сто долларов. Я предлагаю Вам взять Ваши сто долларов в рост под 5 процентов годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем: «Облигация на $100 под 5% годовых». Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с депозита и отдаете их мне в обмен на мою облигацию.

Я беру Ваши сто долларов и кладу их на депозит обратно в банк обрадованного Хроноскописта.
По-хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом – пальму потрясти или за моллюсками понырять – снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете – я неуемный финансовый гений, такие пустяки, как кокосы и устрицы, меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову – пятьдесят шагов от южного побережья до северного и тридцать – с запада на восток, – я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще один процент годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4 процента и купить у меня еще одну облигацию под 5 процентов.
Вторую облигацию на сто долларов я тут же выписываю на блокнотном листике и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит сто долларов под залог моей первой облигации на сто долларов. Они там есть – я их туда положил на депозит. Вы отдаете мне заемные сто долларов и прячете вторую облигацию к себе в бумажник – теперь у Вас есть моих облигаций на двести долларов.

А сто долларов я кладу в банк – теперь у меня там двести долларов на депозите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости: кредитный бизнес попер.
Думаете, я на этом остановлюсь? Ага, сейчас – я уже выписал Вам третью облигацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй облигации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на облигации, мы имеем следующую картину. У Вас на пять тысяч долларов моих облигаций, а у меня – на пять тысяч долларов депозитов в банке. Теперь я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за сто долларов. Но Вы вредничаете – дверь-то всего одна – и заламываете цену в тысячу долларов. Ну, тысяча долларов так тысяча долларов – в конце концов, у меня на депозите лежит целых пять тысяч долларов. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту перевести тысячу долларов с моего депозита на Ваш и забираю Вашу дверь.

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают тысячей долларов материальных активов в виде двери, и десятью тысячами долларов финансовых активов в виде облигаций и депозитов. То есть, что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.
Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы – три дебила, у нас как была одна дверь и сто долларов, так и осталась, и что только конченые дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота вместо того чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав – решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой – что в США, что в Японии, что в России."
Взято ТУТ.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Тема: Ремонт рулевого редуктора
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
247 дней назад
Имеем текущий рулевой редуктор.
В первую очередь необходимо снять сошку. Как правило она сильно прикипает на шлицах. Я закреплял в тисках редуктор сошкой вверх, сильно нагревал горелкой и заливал ВД-40 шлицевую часть. Таким способом мы облегчим снятие сошки. Снимать хорошим мощным сьемником.
Снимаем трубку масло подачи. Находим первое уплотнение.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее откручиваем гайку зажима вала со стороны рулевой колонки. В этой гайке находим сальник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


За сальником стоит подшипник. Выпресовываем со стороны сальника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее снимаем крышку вала сошки. На это крышке стоит регулировочный винт и контрагайка. Чтобы снять крышку, нужно выкрутить 4 болта, скрутить контрагайку и закручивать винт. Таким образом крышка отойдет от корпуса редуктора по резьбе винтаю
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Снимая крышку будте внимательны! Внутри игольчатый подшипник, по типу как в крестовинах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На этой крышке также есть уплотнительное кольцо по внешней стороне.
Далее вал сошки нужно немного сдвинуть в сторону от сошки чтобы вышел поворотный механизм рулевой колонки. Вал сошки не вытаскиваем, так как внутри также иголки подшипника. Достаточно выдвинуть на пару см, чтобы шестеренки вышли из зацепления.

Итак имеем такую байду с резиновым уплотнением. Разбирать ее не нужно!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Внутри корпуса еще одно кольцо...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Со стороны сошки еще один сальник
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Общий вид.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Все резинки и сальники подбираются по образцу в магазине Резинотехника на кирпичах. Цена вопроса 600р.
Тема: [РЕШЕНО] Установка блока цилиндров G16A вместо G13B
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
247 дней назад
Дабы сразу отсечь кучу ненужных вопросов скажу, что данная работа проводилась не с целью получить «сверхмощный» мотор или выпендриться мол «смотрите какой я сильный скрипач».
Предистория:
По весне этого года ни с того разбивает на моем G13 шпоночный паз на коленвалу. Данный случай описан в теме «Дефектовка коленвала». По прошествии нескольких месяцев это повторилось снова. Уже разбивает паз, выточенный напротив заводского. Лечить эту проблему уже не было никакого желания.
Было несколько вариантов решения проблемы:
1) Купить целый коленвал. Ориентировочная стоимость 7тыс +/-. Плюс вкладыши, проточка коленвала.
2) Восстановить/наварить разбитый паз. Стоимость не узнавал, но само знание, что в таком узле будет сделана какая-то залепа, не давало покоя.
3) Есть G13 без ГБЦ, также с разбитым пазом. Можно было также отнести к токарю и сделать паз на 180град.
Отступление: хотелось, конечно, провести ремонт как можно дешевле.
В один из дней нам пришла мысль: почему бы не воткнуть блок от G16. Получим более мощный шпоночный паз и бонусом добавим мощей. Да и работа интересная. Стал пробивать цены. Спасибо Свете ака Шпуля, нашел блок от G16A за 7тыс.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Все, что было мне нужно для переделки на блоке было. Ничего лишнего, за что бы я переплатил.
В отчете укажу основные моменты так как не вижу смысла расписывать как откручивать клапанную крышку или снять кпп.
Момент 1 – как срастить МКПП Джимни и блок эскудо.
Так как блок эскудо немного шире блока джимни, то нижние крепления блока цилиндров и колокола кпп не сходятся.
В интернете продаются готовые решения данной проблемы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но так как летний сезон уже был в разгаре, нужно было решать вопрос здесь и сейчас.
Отверстия верхних креплений КПП в блоке G13 М12, в G16 М14. Шаг резьбы 1.25. Поэтому рассверливаем отверстия верхних креплений в колоколе КПП под болт М14. Сделать это просто, но главное рассверлить без скоса. Болты подбираем.
Промежуточную плиту оставляем от джимни. В ней также рассверливаем отверстия верхних креплений. Кстати плита эскудо на 1мм толще чем от джимни.
Нижнее крепление осуществили следующим образом:
Правое крепление:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Стачиваем до плоскости ухо со стороны стартера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Левое крепление:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Болт, что ближе к колоколу М10, 1.25.
Делаем переходную пластину. Ее затягиваем этим болтом.
Втулка между пластиной и колоколом это внутренняя обойма сайлентблока. С какого именно не скажу. Фанарно попался на глаза в гараже.
Стягивающий болт М14, 1.25.
Прикидываем все части:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ГБЦ, коллектора, форсунки и все навесное оставляем от джима.
Прокладка ГБЦ, сальники коленвала, прокладка маслонасоса и задней крышки коленвала от джимни. Поддон по дыркам подходит от джимни, но я оставил от эскудо так как лифт позволяет. Разница у них в форме. Если лифта подвески не хватит, то поддон может упираться в мост.
Если ставить поддон от джимни, то придется поколдовать с масло приемником. У трубки приемника джимни меньше диаметр и не совпадает одно и креплений.
Датчик давления масла аналогичные.
Помпа от джимни не подходит. Ремень ГРМ нужен от Г16. Натяжной ролик как на Г13.
Крепления двигателя оставляем джимни.
Левое немного не совпадает по дыркам с блоком. Просто рассверливаем отверстия, подгоняем на месте.
Правое. Два отверстия совпадают. Между двумя другими и блоком остается расстояние примерно в 10мм. Делаем проставку из куска металла.
Гидроусилитель и компрессор кондиционера ставим на штатные места. Гидроусилитель от эскудо лучше не ставить, так как его не хватает для джимни (по крайней мере на колеса от 29 дюймов).
Генератор ставим на штатное место.
Единственное на креплениях гидроусилителя и компрессора кондиционера не получается поставить по одному болту. Можно решить, но я оставил так, просто затянул сильнее остальные два. Вроде работает)))
Стартер немного упирается в блок. Сточили немного алюминиевую часть корпуса статора.
Крепления к раме:
Левое ставим штатно.
Правое немного не сходится
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Решили сделать так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В трубку вварили гайку, на другом конце сделали скос и приварили к раме и станине штатного крепления.
Под второе отверстие в станине делаем отверстие и болт с гайкой.
Шкив коленвала нужно ставить от джимни. На шкиве эскудо диаметр посадочного для ремня гидроусилителя немного больше и из-за этого не хватает оборотов для нормальной работы гидрача.
Ставим шкив от джимни.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это шкив эскудо. На фото видна выемка. На шкиве джимни вместо нее просто отверстие. Делаем такую же выемку на шкиве джимни. Да и просто шкив эскудо намного тяжелее нашего.
У меня вылезла проблема в нехватке давления топлива, с установкой блока не связано. Думаю, пока обьем был штатный, то давления хватало. Сейчас машина не тянет. Пока решаем, поставил манометр в рейку, пережал обратку до нужного давления. Машина работает хорошо
По стоимости вышло около 11-12тыс. Делали всё сами, клапана притирать не стали, ГБЦ не шлифовали, кольца не меняли. Все остальные расходники новые. Компрессия 11 везде.
В принципе это все.
Тема: Абордаж-2014
Участник
offroad_witch
Сообщений: 190
Петропавловск-Камчатский
168 дней назад
4,5,6 июля 2014 года....на фестивальной поляне (то бишь в Бухте Несорванных Глоток) уже почти сухо. Горячий ключ ждёт фестиваля Абордаж-2014! Друзья, предлагаю принять участие в фестивале морской шуточной и пиратской песни Абордаж-2014. Вас ждет концерт бардов, костюмированное шоу, веселые конкурсы для всей семьи с призами...Палаточный городок, костер, шашлыки и бассейн с термальной водой. База Горячий ключ. Подробности: http://vk.com/feed#/aboard Экипаж Корвета Черная Барабулька и я,Малютка Дженни, буду рада встречи с вами!!!!
Тема: Регулятор (датчик) давления масла.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Источник: старый форум ДжимниКлуба
Илья писал(а):
Перед праздниками заметил следы просачивания масла в передней части мотора...
Вчера снова заглянул под капот и обнаружил уже реальную течь масла в районе датчика давления масла! У меня мотор М13А.
Теперь придётся ждать момента, когда возникнет свободное "окошко" в режиме дня, шобы заняться "разборками" с этой неприятностью...
...
Илья писал(а):
Мало у нас таких моторчиков, а ещё меньше подобных проблем...
Позавчера таки не выдержал и загнал Джимку на ремонт.
Вот, много чем хорошь М13, но, цуко, шобы что-то снять(заменить) - пол машины разобрать нужно!
Если кто-то решит поменять прокладочку под датчиком давления масла, будьте готовы к следующему:
- в магазинах её искать бесполезно - тока заказ!
- продавцы неоднократно крутят пальцем у виска и пытаются назвать идиётом! (говорят, что там не может быть никакой прокладки)
- работать крайне неудобно и придётся снять не мало других узлов!
По порядку:
1. Остудить мотор!
2. Демонтировать защитный кожух выпускного коллектора (пять болтов на 10).
3. Снять и отодвинуть в сторону расширительный бачок.
4. Отсоединить контакты (штекеры) с гидрача и датчика, открутить и отодвинуть в сторону шлейф проводов с отсоединёнными контактами.
5. Снять все приводные ремни. Снять натяжной ролик.
6. Открутить насос гидроусилителя руля и отодвинуть в сторону (три болта на 12).
7. Снять кронштейн гидрача (шесть болтов на 12).
8. Открутить нижний штуцер трубки маслопровода к датчику ключь на 14). Аккуратно с медными шайбами - не потеряйте!
9. Открутить и снять сам датчик (три гайки на 10).
10.Заменить прокладочку или сделать, как я (обезжирил и посадил на хороший герметик).
Потом собрать всё в обратном порядке.
Несколько моментов, требующих акцентирования:
* болтики на кожухе коллектора сильно прикипают! (я один отломил)
* ремни снимать все, чтобы смыть масло и грязь с лобовой крышки (ремни боятся моющих средств).
* у меня уже нет компрессора кондея. но он не должен помешать.
* чтобы гидрач не мешал и чтобы его не снимать совсем, я отодвинул его в левый передний угол к фаре и притянул резинкой.
Вот номер прокладочки: 16559-69GE0
Не болейте!
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Тема: Празднование пятилетия Джимни-Клуба 18-20 октября 2013 года.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Признаюсь честно, это было "УХ!", но не только для меня, но и для других! Вообще, для меня это было даже не просто "УХ!", а несколько больше...
Впервые нам предстояла не просто очередная пьянка или обычная посиделка у костерка, а настоящее событие, которым мы вправе гордиться! Пять лет - это на самом деле сурьёзный этап в жизни сообщества, поскольку это говорит о многом: грамотная организация, позитивный настрой, мудрые предводители, сплочённый коллектив и т.д. Это настоящий живой организм, который будет и далее жить и процветать!
Как это всё было? Даже и не знаю, как в слова вложить всё то, что происходило на самом деле: позитив, восторг, искры смеха и звон радости, немного истерики и пучок нервов с горсткой седины... Как?! Надо попробовать...
Ранее...
Подготовка к мероприятию назрела задолго до самого мероприятия, поскольку это дюже ответственное мероприятие... Я не повторяюсь? Не. действительно, в этот раз нужно было начинать подготовку намного серьёзнее и заблаговременно, ибо далеко не рядовая вылазка на посиделки, а настоящий (хоть и небольшой) юбилей! Как хорошо, всёж, когда в "организации" есть Совет (Алексей Шпунтик, Иван Камбин, Евгений ДжейКей, Николай Ганджибас, Дарья Снегурка), который "смягчает" этот удар по мозгу и кардинально облегчает нагрузку на умственную деятельность в планировании и организации любого мероприятия...
К слову. Незадолго до этого мы в Клубе создали некий Совет из пяти самых активных и ответственных Джимниводов, которые и принимают различные решения в жизнедеятельности Клуба.
Так вот... Самые воспалённые мозги наших активистов напридумывали столько интересного, что не тока сценарист не вывез бы - тетрадка не вместила того количества задумок, которые мы напридумывали! Но, здравость таки нас остепенила и был составлен вменяемый и выполнимый (на наш взгляд) план проведения Праздника.
Ничего особенного с одной стороны, но - "ориджинал", с другой! Было решено провести некое испытание для (желающих) настоящих Джимниводов и первым "шагом" для наших Джимниводов, прибывших на празднование, было предложено участие в уникальных соревнованиях... Это действительно, уникально, поскольку о таких я никогда не слыхивал даже мельком! Суть раскажу чуть позже...
Пока желающие борются за первенство в соревах, для остальных мы приготовили многочисленные конкурсы на различную тематику. Разработали сценарий, призы, распределили обязанности, план самого лагеря... Расстановку сил и средств, тскзть.
После соревнований, конкурсов и простого "празднования", при затемнении небосвода был задуман маленький сюрпризик, а после полноценного затемнения небосвода было принято решение организовать "фаер-шоу", что и послужило бы "отметкой" состоятельности Праздника и командой для "расслабления" оргам! План неплохой...
Как оно было?
День первый...
Я на столько заранее знал про это дело, что я даж напоминалку на всех телефонах себе поставил и рапорт на отгул приготовил ешшо по весне! Шучу, но отгул я себе зарабатывал действительно...
Было решено несколькими оргами поехать на Карыма задолго (в пятницу днём), дабы "застолбить" место под лагерь, прибраться на месте, соорудить "крышу" лагеря, расставить точки на трассе предстоящих соревнований и просто подготовить местность для участников и гостей ДжимниКлуба.
Вообще, первый день был по-настоящему "первым", поскольку на меня даж обиделись некоторые за то, что я отказывался выпить (сам себя удивляюсь), поскольку нужно было на следующий день быть рано и бодро! Не все из нас смогли совладать с соблазном "отдыха" в первый вечер, но (слава те яйца) сумели найти в себе силы потом быть достойным оргом!
По утру, задача была простейшая... На первый взгляд! "встретить, устроить, провести" - всё просто!
День второй...
Утро наступило несколько раньше, чем узнал об этом даже будильник, поскольку я был на взводе гораздо раньше!
Вот оно, то самое утро, когда надо не просто проснуться и, продрав глазки, настроиться на сегодняшнее покидание данного места дислокации с целью доставки своего туловища до дому... Это утро было шибко тревожным и от него зависело многое! Получится-ли? Вопрос не просто пульсировал в закоулках извилин - он рвал мозг, поскольку было шибко страшно облажаться перед теми, кто в нас так верит и надеяться в Праздник!!!
С самого начала пошло не так, как намечалось, поскольку время... Время, это не только промежуток или отрезок - это настоящая загадка, непостижимая и непреодолимая многими! Никогда и никем не постигнута величина "вовремя"! Так и у нас...
Отвлечёмся от временного нюанса и поговорим о сути.
Соревнования... Это не совсем "ДжиПиэС-ориентирование" и совсем не "Триал", даже, не "Эстафеты"! Это уникальные в своём роде соревы, которые не проводились никада и нигде (поправьте, если ошибся) среди автовладельцев!!!
В чём суть? Всё просто!
Первый этап заключается в нахождении первой точки, координаты которой выдаются на старте. Всё остальное для экипажа остаётся загадкой...
Прибыв (найдя) первую точку по координатам, экипаж встречает инспектора, который охраняет эту точку и даёт экипажу задание...
Сразу скажу: Пять точек (псть лет Клубу), на которых даются одинаковые задания.
На каждой точке нужно было выполнить простое задание инспектора: прикоснуться одной рукой к точке (взяться за ленточку) и к кузову авто, после чего выпить 0.5л пива штурману и 0.5л воды водителю. После этого они получают координаты следующей точки...
Это на первый взгляд, всё просто и понятно, но с каждой последующей точкой становится всё интересней и забавней... Это мы так думали изначально, пока не выяснилось, что в соревах собрались участвовать экипажи с женскими составами штурманства! Вот тут-то мы и зачесали репы... Регламент одно, а этика и человечность - основа! Пришлось "переиграть" некоторые пункты правил и сделать скидку штурманам-женщинам. Даже при этом, получилось интересно и увлекательно!
Второй этап соревнований был настоящим сюрпризом для всех участников соревнований!
Ха, ешшо бы...
На время, штурман домкратит переднее левое колесо, снимает его с машины и оттранспортирует до инспектора, который стоит примерно в десяти метрах от переда авто. Забавно было наблюдать за некоторыми нетрезвыми штурманами, особенно на лифтованных Джимах...
Но это ещё не все "шалости", которые придумали орги для участников!
На промежутке от инспектора до машины были расставлены камушки (в виде препятствия "змейка") и окрашены оранжевой краской. Водитель завязывает своему штурману глаза широкой лентой и голосовыми командами (без касаний) даёт команды по движению... Задача экипажа: Водила командует и не касается штурмана и колеса, штурман прокатывает колесо по "змейке", после чего устанавливает его на авто, закрепляет, снимает авто с домкрата, обозначается...
Вы не представляете, какое это зрелище!!! ...пришлось даже детям ухи затыкать, избавляя от оригинальных команд водителей штурманам в процессе! Это было необычайно!
Вот мы и получили итоги соревнований...
Это действительно, уникальные соревнования, но (как и в во всём новом) в них возникло такое множество нюансов, которые пришлось решать на "ходу", что нам предстоит ещё "работать и работать"...
В этих соревах я был поражён не теми, кто вырвался вперёд или красиво преодолевал различные препятствия... Я был поражён.. Не, скорее шокирован и восхищён нашими девчатами, которые показали вершину выдержки и выносливости! Я сужу со своей стороны, но сами посудите:
Девушка едет штурманом, согласившись со всеми пунктами регламентами и готовая преодолеть все тяготы данного соревнования, приводит экипаж на вторую ступеньку пьедестала... Это верх моего восхищения и я готов был вознести её на руки после такого!
А как вам один из экипажей, который вообще состоял из девушки с сыном, где сын - тока рулил?! Это уникальные люди!!!
Я не просто был поражён нашими участницами - я искренне преклоняюсь над "характеристиками" участниц нашего Клуба! Спасибо вам, милые Джимниводочки!!!
Итоги...
Это не подведение итогов - это "финиш"... Финиш не только для сорев, но и для меня, поскольку с самого утра я суетился (порой и зря) так, шо не мог себе позволить ни еды, ни выпивки (тож зря). Подведение итогов я уже вспоминаю, как нелепую "истерику" потому, что нервы уже были потрачены полностью, а чувства такта были на исходе.
Спасибо Лёхе (Шпунтику) и остальным помощникам из организаторов, поскольку без них я бы не смог провести подсчёты и церемонию награждения! Я вообще, на голодный и трезвый организм ничерта не могу, а тут ешшо и такой стрессс - "передоз"...
Подведение итогов сорев было даже несколько ярче (для меня), чем сами соревы, поскольку девчата с телевидения и наши активисты сделали из этого настоящее шоу (яркое и запоминающееся) с награждением меня (кто бы мог подумать) памятной картиной в виде коллажа из фоток "от и до" и вручением оригинальной футболки с логотипом передачи "Право на руль", после чего, подхватив меня за изнемождённое туловище, пять раз подкинули в небеса так, шо я чуял себя практически космонавтом!!! Блин, это действительно не тока незабываемо, но и шибко приятно, когда ты делаешь для людей что-то не тока от души, но и с "отдачей" в виде искренней благодарности! Это здорово.
Результаты соревнований я опубликовал выше...
Плохо, что народ, который оставался в лагере, не созрел на наши конкурсы, да и нам было некогда "принуждать" их. Как-то все они равномерно рассосались по лагерю в своих "делах"...
Казалось бы, всё - можно выдохнуть и "оторваться", но... Фигу!
Первую стопочку за этот день я смог выпить и немного перекусить тока тогда, когда нервный "тик" перестал мучить мои коленки после награждения победителей и организации доставки телевизионной группы обратно до "ноля". Огроменная благодарность им за терпение и отзывчивость!!!
Ещё не всё!
Наконец-то, можно поесть, выпить и немного отдохнуть в бассейне с пивасиком и душевной компанией... Не так долго!
Стемнело быстро, поскольку уже далеко не лето, но сильный ветер никак не унимался и я ещё долгое время не решался выползти из басика и завершить празднование...
Кстати, именно из-за сильного ветра, мне не удалось осуществить один из пунктов программы под названием "сюрприз". Суть в том, что были взяты чуть больше десятка "кетайских воздушных фонариков" и намечалось мероприятие по запуску их нашими девчатами. Пришлось отменить такой романтичный пунктик...
Но, завершение празднества заключалось не в "фонаприках", а в "фаер-шоу" и именно поентому я нашёл в себе силы выползти из жарких объятий термальных вод горячих источников и блаженной прохлады свежего пива, после чего, взяв волю в кулак и прихватив свободных (от расслабонов) оргов, пошёл готовить фейерверк. Мы не могли себе позволить себе грандиознейшие салюты, но грамотное решение способно произвести качественное впечатление! Мы расставили пять огненных фонтанов в одну шеренгу, а за ними установили коробку с залповым салютом... По команде, Ванька с Жекой зажгли фальшвееры и, обозначив место салюта. разошлись по сторонам поляны. После этого, я поочерёдно (с паузами) поджигал сперва фонтаны, а потом и саму коробку салюта...
Блин, мне шибко понравилось! Не знаю, как выглядело это со стороны, но задумка такова: Пять огненных фонтанов поочерёдно начинают плескаться серебристыми звёздочками, символизируя пятилетие нашего Клуба, а через некоторое время, фон происходящего, озаряется торжественным салютом. Вблизи находиться и бегать с газовой горелкой вокруг зарядов, было не совсем, но когда отбежал в сторону - шибко понравилось! Уверен, что этот пункт программы был выполнен минимум на четыре с плюсом!!!
Финиш финишей...
Вот это и стало заключительной точкой в моей нервной системе и сигналом невидимого "семафора", включившего зелёный свет празднованию!!!
Даж и не знаю, как вам описать то, что творилось потом... Весело было - шибко мягко сказано! Отрыв и полный улёт - немного похоже...
"УХ!" - так и было!
День третий...
"Замёрз...
Блин, уже светло, кто-то стучится... Не, всё потом...
Нервы - никчёрту! Наверняка из-за этого так тяжко..."
Вообще, состояние на день после основного мероприятия не стоит описывать из этических соображений, поскольку это не просто "проёмы", но и прочие "ненужности"...
Один из признаков удачного праздника - полный бардак, но все живы! Так и у нас было...
Ладно, без некоторых деталек и нюансов. Как и предполагалось, мы выдержали натиски данного празднества достойно и смогли выжить! Лениво и медленно стали двигать своими телами с целью восстановления своих автомобилей в плане содержимого (складывание спальных мест и укомплектованием разукомплектованностями. Далее, уже расшевелившись, принялись к зачистке территории вокруг Карымшинских ГИ, обнаружив изобилие не тока своих предметов жизнедеятельности...
Долгое время я всё это делал практически на "автопилоте" - благо, он ешшо у мну не отказал!
Устал я... Не, не излагать, а думать на тот момент, поентому сборы и обратный путь для меня был словно у "лунатика" поход в туалет - делал правильно, но не видел...
"Очнулся" я тока тогда, когда выгрузил с машины два здоровенных мешка мусора в Термальном, проветрил авто от вони, которая тока усугубляла внутреннее состояние организма, после чего я посетил триаловскую трассу...
Это немного не относится к данному мероприятию, но именно покатушкой по этой "дорожке" мы и закончили мероприятие по празднованию Дня Рождения ДжимниКлуба, которому нынче исполнилось цельных Пять годиков!!!
Финиш...
Не хотелось бы хвастать или возвышаться над кем-то, но я искренне горжусь этим событием!
Поздравляю всех, кто хоть как-то причастен к нашему сообществу с этим знаменательным событием и искренне желаю всего самого доброго!!!
Надеюсь, это далеко не последний юбилей...
До новых встреч!
;)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2014 в 12:33, Илья: причина не указана)
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Тема: Моды CMS
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
641 день назад
В теме собираем всё, что ставили и меняли в файлах. Чтоб не забыть при обновлении.

1. Доработка форума 1.10 (http://www.instantcms.ru/blogs/lunyi-blog/dorabotka-foruma-1-10.html) +собственные фиксы багов (под ядро 1.10.3)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 16:23, Баба Ваня: причина не указана)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Тема: Усилитель с функцией радио
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
641 день назад
Илья, вот та штука, про которую я говорил.

http://www.ebay.com/itm/350886387092?var=620167164775&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Feature:

100% brand new and high quality
Quantity:1pcs
Can play the disk SD /MMC card for music and FM stereo radio, support Mp3 music format.( USB+SD +FM)
With USB / SD interface, can directly play MP3 audio files, high-quality external RCA input connectors for connecting CD / DVD or computer and other sources
Select high-power two channel professional power amplifier integrated circuits, minimal distortion, strong power
Pre-professional level input operational amplifier IC for circuit design, sound , transparent,bright.
Filtering and anti-large-capacity power circuit
DSP sound field pattern of the four
Tow main channel
RCA Input Output Block
Power switch
Treble, bass, balance, volume control
MP3, iPod, CD /DVD player input jack(3.5mm audio port)
Colorful dynamic LED level display
Material: Aluminum
Package Size:15.5x4.5x10.7cm
Weight:325g
Color:Black,Red,Blue(If you need designated color, please contact us, otherwise we will randomly shipped to you)


Technical parameters:

Total harmonic distortion: <0.4%
SNR: 85dB
Frequency Response: 20Hz ~ 20KHz
Hight control :12dB +-10 KHz
Bass control : 12dB +-100Hz
The signal level : 220 MV 47 K
Distortion: <0.1 (1KHz)
Output power: RMS 20W+20W 1KHz
Supply voltage: 12V DC
Reader, U-disk format : MP3 FM
Built-in FM function(FM87.5MHZ-108.0MHZ)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 09:26)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек