Включение 4WD

Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
До клапанов ешшо не добрался, но есть великие намерения их ампутировать и применить... (это из другой оперы)
Полагаю, после такого возникнет необходимость вмешиваться уже в электрику, а вообще, если знать, что хабы включены точно, то на индикатор можно не обращать внимания. Повторюсь:"Если знать наверняка".Добавлено спустя 4 минутыСтоит заметить, что "WD4" может работать, но индикатор показывать неисправность системы (мигать)! Это происходит тогда, когда один из хабов начинает подтравливать вакуум и ранее просто не выключился. Кроме того, хабы могут не выключиться и при герметичной вакуумной системе, но загрезнённом магните внутри хаба, который фиксирует муфту в разомкнутом положении!
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
240 дней назад
Какие последствия включения 4wd при вывернутых колесах, у меня часто получается включать не правильно. Какие вообщем последствия? Пока особо никаких проблем нет, если тока какой нибудь механик не на касячит. Было дело смазки переложил, когда подшибники менял.
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
641 день назад
Илья:
Возможно, у меня что-то не так с самой системой, но я поставил перемычку из шланчика на выводы трубок между кузовом и ходовкой - так же моргает.
Ты закольцевал магистрали открытия и закрытия? Не совсем понял. Если да - то вот оно и моргает. Они попеременно на вакууме и атмосфере, в зависимости от действия. А у тебя получается вакуума никогда нет, потому что всё к атмсфере подключено.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Баба Ваня, Предлагаешь эти выводы просто перекрыть?Добавлено спустя 1 минуту
Сергей:
Какие последствия включения 4wd при вывернутых колесах
Утыкание и невключение одной или обеих муфт внутри хаба.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
363 дня назад
Илья:

Для справки: у меня родные хабы, переделанные в ручные.

Т.е. я могу не искать большие деньги на механические хабы, а просто залочить родные пневмы и забыть об этом геморое, как о страшном сне? А индикацию по схемке перемкнуть? Я правильно понял?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 13:58, convexus: причина не указана)
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
641 день назад
Илья, хотябы тот, который на включение. Тогда датчик вакуума начнёт видеть вакуум и мигать перестанет. Или как вариант, с впускного коллектора трубочку прям на датчик заведи. А с клапанами делай что хочешь.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
convexus:
просто залочить родные пневмы и забыть об этом
Не совсем.
Чтобы залочить родные пневмохабы, нужно их сперва отсоединить от ступицы (снять).
Чтобы они не выключались, нужно отсоединить их от системы полного привода.
При залоченных хабах, передний кардан и весь передний мост в целом, будет постоянно в работе.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
641 день назад
Я бы ещё добавил, что если их лочить насовсем, то нужна или сварка, или что-нить под магнит положить. Чтоб в процессе езды случайно не разлочились. Говорят, хорошо подходит резьбовая часть свечки.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
363 дня назад
Баба Ваня:

Говорят, хорошо подходит резьбовая часть свечки.

Ок. будем пробовать. Этот вариант мне нравится всё больше. Спасибо.
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Если отключить от пневмосистемы, то сами они не разлочатся, пока пружинки (внутри хабов) не рассыпятся в пыль!
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
363 дня назад
Илья:

Если отключить от пневмосистемы, то сами они не разлочатся, пока пружинки (внутри хабов) не рассыпятся в пыль!

Стоп. А вот тут я не понял. Так какое у них нормальное состояние? по этой вашей фразе получается что при неполадках в пневмосистеме (мигает индикатор, вакуум не создается) они должны быть залочены? соответственно 4ВД при включении раздатки должно работать. А мы имеем строго противоположное. Может все же наоборот? Или я что-то не понял?
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Участник
Sanich
Сообщений: 335
Петропавловск-Камчатский
189 дней назад
Мигает 4ВД значит косяк! 4вд на постоянку лучше не делать
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
519 дней назад
Мех хабы или второй вариант разбери почисти и забудь на энное время.
Готовлю еду за еду
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
convexus, если ознакомиться с устройством родных хабов, то будет многое понятно.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Макар
Сообщений: 69
Петропавловск-Камчатский
843 дня назад
я решил свою проблему включения 4 вд путем удаления из хабов густой смазки, замерзающей на холоде! заменил ее на масло! подробнее здесь: "Решил зимнюю проблему хабов"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 10:35, Илья: причина не указана)
Suzuki Jimny 2001 г., 660 турбо, К6А, автомат, самураевская раздатка, лифт 13,5 см, 31 грязевка, шнорхель, расширители арок, выведены сапуны, экспедиционник, задняя силовая труба! тел. 89247828242
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .