Автопром

Российский и не только...
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
152 дня назад
Ganjabass, смею возразить, поскольку немного она продвинулась... Но, лишь немного...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Ganjabass:
elk32:
как продвинулась российская автоинженерная мысль
По моему никак, и это прискорбно!
Я тоже так думал. Но меня удивляет, каким образом Камаз почти полным составом Дакар выигрывает. Против них остальные на дровах что ли ездят.
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Илья:
elk32, можно я сдамся? Честно!
Я участвовал в некоторых процедурах по приобретению продукции "ГАЗ" в те давние времена, когда Газель была "подхвачена" волной энтузиастов в продвижении данного направления...
Будьте счастливы!
Да я и не боролся!? mda Просто эта модель для Камчатки как экзотика, пока ценник на новый около 650 был, что то загорелся (как вспомогач взять), а щас как за 900 стал, успокоился kez_06 Добавлено спустя 5 минутhttp://motor.ru/news/2015/01/27/vaz/ biggrin
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
911 дней назад
elk32:
Я тоже так думал. Но меня удивляет, каким образом Камаз почти полным составом Дакар выигрывает.
Что бы не удивляло надо немного знать почему и как камаз вообще начал учавствовать,и из серийного автомобиля у докарского камаза только лейбочка! Так что автоваз тут не при чём,как делали унитазы,так и делают
Турбо К6А ;)
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Ganjabass:
Что бы не удивляло надо немного знать почему и как камаз вообще начал учавствовать,и из серийного автомобиля у докарского камаза только лейбочка! Так что автоваз тут не при чём,как делали унитазы,так и делают
Если только лейбочка,а чьё остальное? Кто там из нерусских (татары не считаются) к машинам руку приложил? Можно ссылку? То что русские сами машины делали - это отсюда:www.kamazmaster.ru
Про унитазы совершенно согласен, а все от того что мы дальневосточники япономарками избалованы (ИМХО). Один раз сел в Джимник, потом в "Ниву" только под дулом автомата. Но у меня такое ощущение, что наши машины делают с прицелом на войну, чтоб в полевых условиях отремонтировать, из двух быстро собрать один, болтики саморезы шляпками наружу, на УАЗах по два бензобака... и чтоб не жалко было расставаться, если подобьют.
P.S. Ссылка на Автоваз в #63 к вышесказанному действительно не причем. Думал про Баргузина и русскую инженерную мысль закончили и как прикол эту ссылку про очередное сокращение автовазе вставил
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
911 дней назад
Бессмысленный спор,камаз для дакара сделан по спец проэкту,а гайки закрутить кто угодно может! Если взять обычный камаз и обычный грузовик допустим вольво, думаю вольво больше понравиться! А с запасам навойну это какая то нелепая отмазка невозможности создать достойный автомобиль
Турбо К6А ;)
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
641 день назад
Основное в победе это мастерство пилотов и штурманов!
Николай прав, в Дакаровском КамАЗа только лейба и кабина от нормального.
Всё остальное это вложения фирм занимающихся от подвески до двс. На лейбах по борту можно прочитать названия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2015 в 23:44, suroff80: неграмотность)
JB23W гибрид
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Ganjabass:
Бессмысленный спор,камаз для дакара сделан по спец проэкту,а гайки закрутить кто угодно может! Если взять обычный камаз и обычный грузовик допустим вольво, думаю вольво больше понравиться! А с запасам навойну это какая то нелепая отмазка невозможности создать достойный автомобиль
1. Ну вот, опять одни эмоции. Вроде по - русски отписался в #65: дай ссылку, где есть, что дакаровский камаз ПОЛНОСТЬЮ состоит из нерусских деталей, кроме лейбочки (модель Камаз 4326VK). И где есть инфа, кто делал камаз для дакара по спецпроекту. Русские или нет?
2. По моему зря камаз с вольво сравнил. Мне бы вольво тоже понравился, особенно на тусовки на нем ездить прикольно и вообще..., эх кто бы мне его подарил yes4
3. По поводу отмазки, вот объясни мне тупому, зачем вроде гражданский "Патриот" с двух бортов заправлять надо?
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
152 дня назад
elk32, Вы не так хорошо знаете "Патриоты", видимо... Можно заправлять и с одного борта.
Вот более старые УАЗики - с двух сторон, но! Два бака было установлено не только стратегически, но и с банального несовершенства нашего "Прома"! Могу и более детально это выложить...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Ganjabass:

Бессмысленный спор,камаз для дакара сделан по спец проэкту,а гайки закрутить кто угодно может! Если взять обычный камаз и обычный грузовик допустим вольво, думаю вольво больше понравиться! А с запасам навойну это какая то нелепая отмазка невозможности создать достойный автомобиль

Вроде в википедии по 8 позициям иностранное присутствие я нашел.Добавлено спустя 3 минуты
suroff80:
Основное в победе это мастерство пилотов и штурманов!
Николай прав, в Дакаровском КамАЗа только лейба и кабина от нормального.
Всё остальное это вложения фирм занимающихся от подвески до двс. На лейбах по борту можно прочитать названия.
А чья рама и кузов? Пока не нашел.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
152 дня назад
elk32:
А чья рама и кузов?
Рама переделана в сторону усилений и внедрений дополнительного оборудования, а кузова там нет! Того кузова, который имеется на серийных авто...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Илья:
Рама переделана в сторону усилений и внедрений дополнительного оборудования, а кузова там нет! Того кузова, который имеется на серийных авто...
Так а кем рама переделана? Русскими или нет? Мы тут выясняем, что кроме лейбочки русское что нибудь есть или нет?Добавлено спустя 11 минут
elk32:

Илья:
Рама переделана в сторону усилений и внедрений дополнительного оборудования, а кузова там нет! Того кузова, который имеется на серийных авто...
Так а кем рама переделана? Русскими или нет? Мы тут выясняем, что кроме лейбочки русское что нибудь есть или нет?

Про кузов не понял. Машина для дакара в таком виде с 2007 г. выпускается. До этого тоже участвовали и выигрывали!?
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
152 дня назад
Вопрос изначально поставлен не верно (я считаю)!
Русскими или российскими? Серийный или доработанный (тюнинговый)?
Любой авто, выступающий в нормальных ралли или иных серьёзных соревнованиях, является автомобилем, вышедшим в таком состоянии с конвейера?
Вооот...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Илья:
Вопрос изначально поставлен не верно (я считаю)!
Русскими или российскими? Серийный или доработанный (тюнинговый)?
Любой авто, выступающий в нормальных ралли или иных серьёзных соревнованиях, является автомобилем, вышедшим в таком состоянии с конвейера?
Вооот...

Российскими.
elk32:
Илья:
Вопрос изначально поставлен не верно (я считаю)!
Русскими или российскими? Серийный или доработанный (тюнинговый)?
Любой авто, выступающий в нормальных ралли или иных серьёзных соревнованиях, является автомобилем, вышедшим в таком состоянии с конвейера?
Вооот...

1. Российскими - точнее, хотя какая разница
остальное мне не важно. Мне здесь вспомнился анекдот: еврея спрашивают, почему вы все время отвечаете вопросом на вопрос?
А вы как полагаете? smile3
В соревнованиях есть правила, которые могут меняться, естественно и машину дорабатывать придется. d_book
Добавлено спустя 50 минут
Илья:
elk32, Вы не так хорошо знаете "Патриоты", видимо... Можно заправлять и с одного борта.
Вот более старые УАЗики - с двух сторон, но! Два бака было установлено не только стратегически, но и с банального несовершенства нашего "Прома"! Могу и более детально это выложить...
Илья, со мной на ТЫ - это нормально.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 января 2015 в 09:27, elk32: уточнение)
Участник
elk32
Сообщений: 85
146 дней назад
Заграница нам поможет! http://lenta.ru/news/2015/01/30/lada/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .