Автомат или механика?

Да? А почему?!
Участник
Серега У-К
Сообщений: 386
Усть-Камчатск
421 день назад
Илья:
Мне в автомат уже попадала вода, но это не помешало мне двигаться дальше и никак не отразилось на последующей работе самого автомата, кроме смены жидкости. Вода просто выпарилась сама...
В механике меняешь масло и все.Кстати,масло дешевле. smile
+79147836183
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Масло дешевле, не спорю, но и менять нужно чаще... Не?
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Серега У-К
Сообщений: 386
Усть-Камчатск
421 день назад
Илья:
Масло дешевле, не спорю, но и менять нужно чаще... Не?
Не напрягает!Замена легкая и дешевая!ТАД-17!
У меня все машины были на механике и я как-то не заморачиваюсь.Даже приезжая в город(а я из деревни с размеренным течением жизни)не страдаю от переключений.
+79147836183
Участник
elk32
Сообщений: 85
201 день назад
1.На автомате можно смело ездить с больной левой ногой, а на механике еще тренироваться надо как переключаться.2. Автомат - это для ленивых.
Участник
Sanich
Сообщений: 336
Петропавловск-Камчатский
53 дня назад
На механике работаешь двумя ногами, а на автомате левая атрофируется biggrin
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
695 дней назад
Автомат для удобства.
От вида коробки не зависит умение ездить.
JB23W гибрид
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1382 дня назад
конкретно на Джимнике автомат - гамно. переключается нелогично, часто приходится самому переходить на 2, 1 ступень. К тому же постоянно переключается с толчком между первой и второй, иногда даже с ударом. На "холодную" отказывается переключаться на последнюю ступень, немного прогревшись всё таки переключается. Заметил такую тенденцию на нескольких джимниках которыми управлял
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
JK
Участник
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
796 дней назад
Владимир:
На "холодную" отказывается переключаться на последнюю ступень, немного прогревшись всё таки переключается. Заметил такую тенденцию на нескольких джимниках которыми управлял
Это нормальная работа АКПП! Гидротрансформатор не блокируется пока декстрон не прогреется до определенной температуры.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Шпунтик
Мастер!
Сообщений: 69
Петропавловск-Камчатский
765 дней назад
Согласен с Александром, коробка без разницы какая, если прокладка дрявая punish2 В режиме города и пробок удобнее автомат, на дальник поезках в лесу меньше устает водитель и соответсвенно меньше ошибается. Механика дешевле, неприхотлива, требует меньше масла (особенно при замене эмульсии) и имеет эффект "раскачки". Остальное дело привычки. Менял на своем Джиме автомат-механика-автомат Эскудо и буду ставить механку от Эскудо. Еще один жирный минус автомата, то что он имеет склонность к перегреву под нагрузкой, особенно на тяжелых колесах большего диаметра (грязевка).
Зеброид JB33W, колеса пока 31 тапки, шнорхель, бодик 4", лифт подвески колхоз 4", двиг 1,6, теперь МКПП, пары в мостах 5,375, сзади червяк НИРФИ, спереди ARB China, встроеный Беркут 20 с ресивером, трубы вкруг, лебедка T-Max 6500
болгарка
Участник
Сообщений: 65
Оффлайн
Давайте просто за и против. И при разных обстаятелсьтвах: вот тчо сходу могу накидать я:
Город
Автомат
1)удобнее(как ни крути ктобы не спорил из механистов), опять же с телефоном, кофе, бритвой... проще ехать за рулем.
2)до блокировки гидромуфты(а эт опочти 100% города) сильные потери в работе - как следствие расход прилично выше. На трассе расход будет одинаковый.
3) более брежное отношение к движке - она не перекручивается. Если взять промежуток лет 10 - эт осущественно для движки.

Механика -

Бездорусловия выживаниясохранения машиныи тд
Автомат
1) При долгой раскачке -автомат преегривается, некоторые атвоматы вообще не позволяют раскачиваться особенно на понижайке.
2) нельзя починить в полевых условиях
3) некоторые автоматы(новые почти все) управляются мозгами, котоыре великолепно окисляются и тонут в воде. (и в случае трабла с мозгами - скорее всего останется только 1 передача)
4) а вы знаете, что не все автоматы можно буксировать? Благо если у ва раздатка с ручкой - воткнул нейтралку и все. А если нет ? На нейтралке буксировать нельзя почти все автаоматы(долго имеется ввиду, км 30 макс)
5) если нет понижения пар гденить - автомат начинает немного неправильно работать с бОльшими колесами.
6) на автомате сложно заглохнуть при прохождении чачи и других сложных мест, да и вообще в говнах несколько удобнее ездить (спорить ни с кем не буду - скажу лишь только точто все спортсмены давно на соревах ездят на автоматах)
Мех
1) заводится с толкоча
2) сцепление меняется в полевых условиях
3) по сути ломаться нечему.

Общее
Автомат - дорогой в обслуживании, ремонте, сложно диагностировать проблемы, перегрев считаю за плюс - ибо это защита агрегата, а не его косяк. У атвомата загорится лампочка, у механии нос почует жареное)


Итог и мой опыт:
автомат удобнее и комфортнее, но я бы предпочел механику. Ибо важнее надежность для нашей эксплуатации.
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
478 дней назад
Видимо я настолько силен, что не устаю/не утомляюсь ездить на мехе ни в городе ни в лесу)))
А вообще нет золотой середины. Если только иметь пару подготовленных машин: на автомате и на мехе. И уже в зависимости от внешних факторов выбирать на каком ехать
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
750 дней назад
Лет семь катал на автомате, пересел на механику. Есть ряд неудобств, но это все фантики. Быстро привыкаешь и радуешься жизни. Разнообразие.
Готовлю еду за еду
Участник
Sanich
Сообщений: 336
Петропавловск-Камчатский
53 дня назад
Ездил долго и на автомате, и на механике, склоняюсь больше к механике, хотя в городе плюс автомату и ещё для меня большой плюс автомата при заезде в затяжную песочную или снежную гору.
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Участник
Сообщений: 36
Оффлайн
+ Автомату, все + и - сказаны выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 08:42, bronya: причина не указана)
Участник
ghost_kas
Сообщений: 238
Петропавловск-Камчатский
422 дня назад
Если бы автомат не так грелся бы при нагрузках, и обслуживался как меха..то ему бы цены не было))
Красный джуниор
Еже ли что : 8 963 832 36 96 Виталий
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .