Давным давно мне показали шкворневой подшипник от Nissan Safari.
Точно такой же как и у нас, только больше да еще и с сальником!
Тогда я подумал, а почему для нас не делают такие подшипники....
И вот недавно лазил по каталогам запчастей и нашел, что с JB23-7 и JB43-6 стали ставить шкворня с другим номером.
А именно заместо старого 09265-15005 стали ставить новый 09265-15006 с сальником.
Но! Иногда приходят и в тех и в тех номерах шкворня с сальником.
если бить старый и новый номер на exist, заменитель Koyo будет один 30302- это без сальника.
Есть еще Febest, он вроде с сальником.
И еще Seijiku- этот я еще не видел.
Хотя заменитель можно и не покупать.
Ведь разница в цене всего 100 рублей.
09265-15006 -533,34р.
Koyo 498,39р.
Ни кто не сталкивался с этим?
Шкворневые с Сальником!
Шкворневые с сальником
#1 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Участник
Сообщений: 249 Оффлайн
|
+2
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 января 2014 в 03:09, Илья: причина не указана)
|
||
#2 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
942 дня назад
|
0
Интересно. Но сходу у меня два вопроса возникло. Марат, ты их вертел в руках, сможешь сказать?
1. Внешняя обойма съёмная и запрессовывается в кулак отдельно. Тут как? Если она съёмная, герметичность от этого не страдает? 2. В нижней части подшипника сальник тоже стоит? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 04:50, Баба Ваня: причина не указана)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|
||
#3 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Участник
Сообщений: 249 Оффлайн
|
0
Баба Ваня: Интересно. Но сходу у меня два вопроса возникло. Марат, ты их вертел в руках, сможешь сказать? 1. Внешняя обойма съёмная и запрессовывается в кулак отдельно. Тут как? Если она съёмная, герметичность от этого не страдает? 2. В нижней части подшипника сальник тоже стоит? Ваня, я в руках лично не крутил. Сейчас хочу заказать 2 штуки с разными номерами и посмотрю. |
||
#4 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Админ
Сообщений: 1627 Вилючинск
276 дней назад
|
0
google: Опечатка?заместо старого 09265-15005 стали ставить новый 09265-15006 с сальником. Щас порыл Экзист... Шо тот, шо тот номера у Фебеста с сальниками кажет... ![]() Жизнь намного ярче, чем кажется!
|
||
#5 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1034 дня назад
|
0
а для чего сальник то? вода и через него пролезет в подшипник
Турбо К6А ;)
|
||
#6 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Участник
Сообщений: 249 Оффлайн
|
0
Я в руках не крутил.
На самом деле мне просто интересно, что это за звери и с чем их едят. ЧТо так, что так раз в год менять(или полтора) Но при одинаковой стоимости хочу попробовать их. Илюха, с фебестом лучше не связываться... |
||
#7 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1034 дня назад
|
0
мне кажется без разницы будет, но эксперименты сам люблю, так что полностью поддерживаю!!!
![]() Турбо К6А ;)
|
||
#8 - 9 января 2014, четверг
|
|||
Админ
Сообщений: 1627 Вилючинск
276 дней назад
|
0
google: Этт я уже испробовал на своей "шкуре"...с фебестом лучше не связываться ![]() Жизнь намного ярче, чем кажется!
|
||
#9 - 20 сентября 2014, суббота
|
|||
Участник
Сообщений: 5 Оффлайн
|
0
Сальник, как видно из фото стоит с широкой стороны подшипника, у Джима это место крышкой оси шкворня закрыто- это как мертвому баня. не дури людям головы
![]() Или предлагаешь подшипник наоборот влепить? получишь люфт шкворня |
||
#10 - 22 сентября 2014, понедельник
|
|||
Участник
Сообщений: 60 Петропавловск-Камчатский
1451 день назад
|
0
seijiku отказать. я недавно менял задний ступичный, перед установкой покрутил в руках seijiku - шуршит, хотя внутри есть что то похожее на солидол. выкинул. фебест не шуршит, но сколько отьездит - неизвестно. вскрытие покажет))
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
|
||
#11 - 22 сентября 2014, понедельник
|
|||
Участник
Сообщений: 595 Петропавловск-Камчатский
541 день назад
|
0
Купите оригинал и забудте о проблемах, полтора рубля за подшипник.
|
||
#12 - 22 сентября 2014, понедельник
|
|||
Участник
Сообщений: 758 Оффлайн
|
0
Владимир, в подшипнике консервационная смазка,надо вскрывать,удалять и нормальную набивать
|
||
#13 - 23 сентября 2014, вторник
|
|||
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
942 дня назад
|
0
Когда это в закрытые подшипники стали пихать консервационную смазку? Консервационная есть только в открытых, и то не во всех. А вообще, нужно спеки изучать, там всё есть.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|
||
#14 - 23 сентября 2014, вторник
|
|||
Участник
Сообщений: 758 Оффлайн
|
0
любой закрытый подшипник разбирается, открой и постмотри на эту белую смазку.
|
||
#15 - 23 сентября 2014, вторник
|
|||
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
942 дня назад
|
0
Открывал. Смотрел.
А ещё две минуты гугления говорят о том, что в спеки всё же нужно смотреть. The Koyo DG357222DWC4 is pre-lubricated and ready to be installed as it is. There is no need to add additional grease. Best Regards Arron Muscovich Automotive Aftermarket Specialist Koyo Corporation of USA Верить источнику или нет - личное дело каждого. Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|