ступичные подшипники

Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
240 дней назад
Илья:

Сергей :):
вэдэ работает
Хабы выключаются и включаются?

Вначале да, щас перестали, надо продуть. Куплю пистолет, продую, отпишусь
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Сергей :):
Вначале да
Не спеши с выводами... (на будущее)
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
240 дней назад
Хаб включается и выключается где стоит эскудовский подшипник , я с эмитировал отключение и был включён когда снял хаб, до этого я все хабы в ВКЛ ставил нираз. Продул обе магистрали от шлангов к ступицы до хаба, снял основной клапан который к впускному коллектору, продул. Вообщем у меня хаба не включаются и не включаются. Через раз проскакивают, хаб где эскудовский подшипник включается без щелчка, смазки в самом хабе много? Буду продавать всю магистраль как тока будет тепло или гараж.
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
Сергей :):

Подшипник внедрен, пришлось колхозить с гайкой, выбивал крестовой отвёрткой + кувалда, открутил и закрутил без проблем:) вэдэ работает) подшипник очень мощный на вид и есть защитные полоски снаружи:)
Снял шариковый подшипник -его убила вода, ржавчена, течь почему то изнутри, а снаружной стороны сухо и смазка ещё более менее. Поменял внутри все 3 сальника и 4й на подшипника.
Намазал подшипник литьевой смазкой от души)) будем тестить кто быстрее умрёт шариковой или роликовый.

был у меня Эскудо, но вот роликовых подшипников я там не наблюдал.... К тому же, роликовый требует преднатяга, т.е. две гайки и стопорное кольцо или корончатая шайба это как минимум. К тому же места маловато в ступице Джимки и усложняется вакуумным хабом. Роликовый затягивается до талой. Или это так с головы взято?
Как реализовал, фото плиз?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2015 в 09:59, serzhkam: причина не указана)
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
240 дней назад
Что реализовал? Эскудовский и джимика подшипник обсолютно одинаковые. Не было времени на фото, так как нет гаража и плохая погода, снял ,отнёс, запресовали и обратно поставил. По размеру одинаковые, в магазине можно посмотреть. На suzuki форуме народ пишут что безпроблем вауукмная система работает.

Ступицы одинаковые что на эскудо, что на джимини, лично не видел, народ ставит эскудовские ступицы , даже в городе у нас есть кто на эскудовских ступицах на Джимини ездить. Макс с дачной тому пример.



Откуда черпал инфу http://suzuki-club.ru/threads/4907/
serzhkam:

Сергей :):

Подшипник внедрен, пришлось колхозить с гайкой, выбивал крестовой отвёрткой + кувалда, открутил и закрутил без проблем:) вэдэ работает) подшипник очень мощный на вид и есть защитные полоски снаружи:)
Снял шариковый подшипник -его убила вода, ржавчена, течь почему то изнутри, а снаружной стороны сухо и смазка ещё более менее. Поменял внутри все 3 сальника и 4й на подшипника.
Намазал подшипник литьевой смазкой от души)) будем тестить кто быстрее умрёт шариковой или роликовый.

был у меня Эскудо, но вот роликовых подшипников я там не наблюдал.... К тому же, роликовый требует преднатяга, т.е. две гайки и стопорное кольцо или корончатая шайба это как минимум. К тому же места маловато в ступице Джимки и усложняется вакуумным хабом. Роликовый затягивается до талой. Или это так с головы взято?
Как реализовал, фото плиз?

Ничего не придумывал, может у разных годов эскуд разные подшипники.
Номер подшипника NSK NTF41KWD01G3CA54
17 страница , люди отписываются что все норм с пневмой.



Затягивал пока крутился, прежде чем забить стопор, по прибывал ступицы по крутить(плотно прижата), люфт проверил 0-й люфт.Добавлено спустя 22 минутыЛично из моего опыта, подшипник идеально сел, так бы. Я не смог поставить все запчасти и стопорное кольцо на полуось. Хабы у меня глючат - я думаю я накасячил со смазкой, постоянно как открываю хаб, по краям куча смазки выходит из пневмокалов- считаю мой косяк, первый раз вообще меняю стыпичный и набухал много литьевой смазки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2015 в 11:45, Сергей :): причина не указана)
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
Постоянной регулировки преднатяга требуют именно конусные роликовые подшипники, если они стоят в паре, а обычные цилиндрические роликовые - просто затягиваются на цапфе и всё.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
Илья:

Постоянной регулировки преднатяга требуют именно конусные роликовые подшипники, если они стоят в паре, а обычные цилиндрические роликовые - просто затягиваются на цапфе и всё.
Илья, я не наверное чего то не знаю, ..... такие подшипники стоят в крестовинах (игольчатые) или на ГП УАЗ469 и имеют не кислый осевой люфт. Как они у Вас работают, дайте фотку Фоме не верующей, плиз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2015 в 23:40, serzhkam: причина не указана)
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
5 дней назад
serzhkam, никогда не ставил на свои Джимы роликовые (особенно конические) подшипники, поскольку считаю их менее пригодными для ентого.
Про ГП УАЗика "оффтоп", но регулировка тех подшипников ешшо тот гемор...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
734 дня назад
serzhkam:
наверное чего то не знаю
Скорее всего, а в чём проблема поставить роликовый подшипник и законтрить гайку?
Турбо К6А ;)
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
Ganjabass:

serzhkam:
наверное чего то не знаю
Скорее всего, а в чём проблема поставить роликовый подшипник и законтрить гайку?

да всё просто, если понимаешь суть! Что бы выбрать люфт нужно обтянуть с определённым усилием и законтрить, это касаемо конических роликовых.
Чисто цилиндрические просто тупо затягиваются до талой, имея при этом осевой люфт
Цилиндрические роликовые , направленные друг на друга не встречал, да и как они будут работать? В смысле ровный цилиндр в наклоне будет иметь разную угловую скорость с переходом на другой радиус. Поэтому они цилиндрически конические.Добавлено спустя 2 минутывот нашёл тему, там чисто роликовые конички
https://www.drive2.ru/l/4751683/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 00:05, serzhkam: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
734 дня назад
Вот такой и Серёжа поставил
Турбо К6А ;)
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
Ganjabass:

Вот такой и Серёжа поставил

так это роликово конический, без всяких приставок типо цилиндрический.
Что бы подшипник правильно работал, вернее две внутренних обоймы, их нужно закрутить с определённым преднятягом для правильной работы. Такая операция чётко расписана от ВАЗа до современных машинных узлов (редуктора ГП, ступичные узлы и прочее). Новый подшипник со временем прикатывается, а преднатяг компенсирует эту прикатанность.
Как вы закручиваете до талой???? Он же клинанёт и вскипит!!!
на машинах с завода установленными коническими подшипниками ступиц, гайка или контрится другой гайкой (ВАЗ, УАЗ, Крузак, либо коронкой, либо специальными кольцами (Сафари)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 00:21, serzhkam: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
734 дня назад
Да с чего ты взял что закручено до талой?
Турбо К6А ;)
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
747 дней назад
Ganjabass:

Да с чего ты взял что закручено до талой?

с мануала... 25кг и забить край гайки в паз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 00:22, serzhkam: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
734 дня назад
В мануале речь о каком подшипнике?
Турбо К6А ;)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .