К владетелям Lockright 1510

Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
595 дней назад
Несколько дней назад установил на своего джима Lockright 1510. Установка по картинкам предельно проста и ошибиться негде. Все регулировки моста при разборке были помечены и сохранены. Единственное, что насторожило при установке - это пришлось убрать две тонкие регулировочные шайбы. Иначе Lockright не умещался.
Проездил несколько дней и по говнам и по городу. От повышения проходимости просто в восторге. А вот поведение на асфальте иногда не радует. Левое колесо разблокируется идеально - при вывешивании свободно вращается в обе стороны с едва слышными щелчками. А вот разблокировки правого колеса иногда не происходит. Т.е. на скорости всё нормально, а вот при трогании с места с вывернутыми влево колесами бывает, что идет проскальзывание резины правого колеса по покрытию, а потом срыв с резким сильным щелчком. При вывешивании правого колеса бывает всё в норме - как на левом, а иногда приходится покачать колесо вперед назад, что бы произошла разблокировка.
Вопрос: Это притрется, или уже пожизненный диагноз?
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Возможно, при сборке и регулировке, правая шестерёнка оказалась более зажата...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
796 дней назад
Это обычная, нормальная работа ЛокРайта. Про шайбы не понял, убрал родные или не влезли те что в комплекте с ЛокРайтом? Родные должны остаться. За 4 года эксплуатации ЛокРайт стал работать очень мягко или я просто подстроился под него.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
595 дней назад
Комплект ставили полностью - т.е. толстые шайбы установлены. Перед установкой просматривал множество источников - по поводу толстых шайб мнения разнятся.

p.s. Покупал здесь: http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/powertrax-lock-right-locker-1510-suzuki-samurai-sj413/
При установке руководствовался Примечанием продавца размещенным на сайте:
"Примечание: Эта блокировка предназначена для работы с родными сайдгирами, поэтому в комплекте не идут новые сайдгиры. При установке в большинство редукторов необходимо удалить по одной их двух шайб с каждой стороны с родных сайдгиров, иначе блокировка не влезет в дифференциал."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 18:17, convexus: причина не указана)
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
|
Maxxis
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .