Лифт 75мм

Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Владимир:

Марат:

Slava:

Да не... не это. Мост режут в 2 местах по краям, поворачивают на новый угол, обратно заваривают.
Работа под ключь стоит 12 тыр. Я вот думаю что покупать рычаги за 11-12 хреновые наши, или японские за космическую цену. Доставка... Платить за установку + сайленты + кардан стоИт под некрасивым углом в итоге.

хреновые наши? у тебя были или ты на них ездил?
все кроме рычагов Имхо!
а вообще ты понимаешь о чем говоришь?
у всех у кого стоят рычаги, кардан стоит как надо....
неа, кардан встает по-другому с правлеными рычагами. То есть мост с тюнеными рычагами смотрит параллельно полу, оттуда кардан выходит прямо, потом резко заламывается наверх в сторону раздатки, потом резко заламывается в сторону раздатки, которая стоит опять таки параллельно полу. Короче заламывается в трех местах, отсюда и появляется вибрация на полном приводе. К тому же рычаги к примеру от мастера Спринтера имеют отверстия на миллиметр больше оригинальных сайлентов, сюда ставятся зелёненькие сайленты, требующие замены каждые три месяца. ***** этот гемор нужен, если можно оставить максимально оригинал. То есть перенести рычаги вперед, просверлив новые дырки под рычаги, переварить мост под нужный угол, а чашечки пружин тоже перенести, чтобы те не выгибались. Такие варианты ездят и вполне нормально себя чувствуют

странно. у меня рычаги строят уже 3 года и пробег на машине 100 000 км. никакой вибрации о которой вы говорите нет. и крестовины живее живых!
про спринтеровские рычаги подмечено верно.

есть вариант посьавить кастор пластины как у Ильи. но заводскими рычагами пружину ровно не поставить. рулевая рейка упирается в рычаги.

по мимо спрнтер рычагов есть производство на кпмчатке. под стандартные сайленты.

можно еще и дропами поправить кастор.
Bud
Участник
Bud
Сообщений: 13
Петропавловск-Камчатский
920 дней назад
Можно подробнее про камчатские рычаги?
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Bud:

Можно подробнее про камчатские рычаги?

В барахолке продаются.
Уже 3 комплекта готово.
- Один у Егора
- один у Bronya(ему кстати уже поставили и он ездит) http://jimnykam.ru/users/bronya

Рычаги доступны как с выносом моста вперед, так и просто для правки кастора без выноса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 09:13, Марат: причина не указана)
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
755 дней назад
Владимир:
К тому же рычаги к примеру от мастера Спринтера имеют отверстия на миллиметр больше оригинальных сайлентов
ЩИТО???
Спринтер их позиционирует именно для оригинальных сайлентов, которые в больших отверстиях зафиксировать невозможно.

рычаги выполнены из толстостенной (5-6 мм) бесшовной трубы и имеют порошковую окраску. Они позволяют использовать б/у оригинальные сайлентблоки Сузуки, которые славятся своей надежностью. Но самое главное, в рычагах уже заложена коррекция кастора, соответствующая лифту подвески на 75-90 мм
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Баба Ваня:

Владимир:
К тому же рычаги к примеру от мастера Спринтера имеют отверстия на миллиметр больше оригинальных сайлентов
ЩИТО???
Спринтер их позиционирует именно для оригинальных сайлентов, которые в больших отверстиях зафиксировать невозможно.

рычаги выполнены из толстостенной (5-6 мм) бесшовной трубы и имеют порошковую окраску. Они позволяют использовать б/у оригинальные сайлентблоки Сузуки, которые славятся своей надежностью. Но самое главное, в рычагах уже заложена коррекция кастора, соответствующая лифту подвески на 75-90 мм

Ваня, я в этой теме уже очень иного нового узнал для себя.:) ТЫ еще выводов не сделал?
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1265 дней назад
Ваня, я в этой теме уже очень иного нового узнал для себя.:) ТЫ еще выводов не сделал?
[/quote]
Давайте без иронии. Ты весь такой умный, а все остальные дураки
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
Участник
Сообщений: 36
Оффлайн
Нормально ездит(броня крепка и мустанг быстр) biggrin
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
679 дней назад
Владимир:
К тому же рычаги к примеру от мастера Спринтера имеют отверстия на миллиметр больше оригинальных сайлентов
Голословный бред! У меня рычаги от Спринтера. Запресовал туда оригинальные Джимниковские сайленты. Запрессовывались с нехилым натягом. Ездию около года и далеко не по асфальту.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1265 дней назад
Марат:

Владимир, судя по всему это ты тут такой. И не только я говорю, что ты пишешь бред.
наш товарищ джимнивод с г. Вилючинска (имя не знаю) обратился к Алексею на дачной с просьбой установить спринтеровские рычаги. Померяли сайленты и отверстия - разница в 1 миллиметр. Не поставили
на стоковом джимнике кардан из раздатки в мост идет абсолютно прямо. При лифте к примеру в 75 мм и при идеальной правке кастора кардан становится под углом, он на это не рассчитан, появляется вибрация на 4вд
бред или не бред, но факт остается фактом
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
848 дней назад
скоро придут рычаги такие проверим! что б не быть голословным!
Турбо К6А ;)
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Владимир:

Марат:

Владимир, судя по всему это ты тут такой. И не только я говорю, что ты пишешь бред.
наш товарищ джимнивод с г. Вилючинска (имя не знаю) обратился к Алексею на дачной с просьбой установить спринтеровские рычаги. Померяли сайленты и отверстия - разница в 1 миллиметр. Не поставили
на стоковом джимнике кардан из раздатки в мост идет абсолютно прямо. При лифте к примеру в 75 мм и при идеальной правке кастора кардан становится под углом, он на это не рассчитан, появляется вибрация на 4вд
бред или не бред, но факт остается фактом

Если Спринтер точит втулки не сам, а заказывает у токаря, возможно проглядел(это его косяк). Но это единичный случай.
И надо было вернуть их ему в зад или потребовать полной компенсации.
У меня стоят не спринтеровксие рычаги, а японские. Спереди крестовина стоит как надо. Сверху даже не знаю как стоит, но на сколько я помню под углом.
Но у меня уже пробег 100 000 (еще раз повторяюсь) и никакой вибрации нет. Крестовины в идеальном состоянии.
РЫчаги Японские стоят у Николая Ganjabass, у JK(спринтеровские), и многих других. И почему то ни у кого из них такой проблемы нет.
Конкретно есть пользователь Bronya(Из Вилючинска) у него сейчас стоят копии моих рычагов. Спросите его, есть ли у него вибрации?
Может я чего-то не знаю?
фотка передней крестовины
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 17:59, Илья: причина не указана)
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
JK:

Владимир:
При лифте к примеру в 75 мм и при идеальной правке кастора кардан становится под углом, он на это не рассчитан, появляется вибрация на 4вд
С этим согласен.

почему у меня нет? Какая вибрация? постоянная?
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
679 дней назад
После установки касторных рычагов вибрация на переднем кардане у меня появилась, но я пока не отсек все сторонние факторы, по этому не могу на 100% утверждать что вибрация из-за кастора.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
JK:

После установки касторных рычагов вибрация на переднем кардане у меня появилась, но я пока не отсек все сторонние факторы, по этому не могу на 100% утверждать что вибрация из-за кастора.

Так а какая она? ПОстоянная на 4вд? Опиши, может я пойму о чем речь.
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1265 дней назад
Марат:

JK:

Владимир:
При лифте к примеру в 75 мм и при идеальной правке кастора кардан становится под углом, он на это не рассчитан, появляется вибрация на 4вд
С этим согласен.

почему у меня нет? Какая вибрация? постоянная?
вполне возможно что японцы нашли золотую середину и получилось без вибрации. К примеру можно недоправить кастор. Ещё можно опустить раздатку. Варианты есть
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .