Лифт 75мм

Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
125 дней назад
Ребята кто знает что за способ правки кастора, без тюниных рычагов и ассиметричных сайлентов. Там вроде мутят с переделкой самого моста,
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
755 дней назад
Переваривают крепления рычага или на мосту, или на раме.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
125 дней назад
Да не... не это. Мост режут в 2 местах по краям, поворачивают на новый угол, обратно заваривают.Добавлено спустя 8 минутРабота под ключь стоит 12 тыр. Я вот думаю что покупать рычаги за 11-12 хреновые наши, или японские за космическую цену. Доставка... Платить за установку + сайленты + кардан стоИт под некрасивым углом в итоге.
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
862 дня назад
это крайне опасный способ, можно сильно промахнуться, как в симметрии, так и в развале. И даже сделав это, пружины сильно работают по эллипсу
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
125 дней назад
Где бы прочитать про всю эту хрень, чтоб определиться с выбором
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
355 дней назад
Рычаги купи , дешевле будет:) Если конечно сваркой не умеешь работать.
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Slava:

Да не... не это. Мост режут в 2 местах по краям, поворачивают на новый угол, обратно заваривают.
Работа под ключь стоит 12 тыр. Я вот думаю что покупать рычаги за 11-12 хреновые наши, или японские за космическую цену. Доставка... Платить за установку + сайленты + кардан стоИт под некрасивым углом в итоге.

хреновые наши? у тебя были или ты на них ездил?
все кроме рычагов Имхо!
а вообще ты понимаешь о чем говоришь?
у всех у кого стоят рычаги, кардан стоит как надо....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 17:45, google: причина не указана)
mtr
Участник
mtr
Сообщений: 67
Петропавловск-Камчатский
333 дня назад
хочу увидеть фотки!!! всего что тут описывалось;))))
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
361 день назад
Еще можно машину распилить пополам и переварить под нужным углом.
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
125 дней назад
Марат у тебя то японские стоят. Фоток нет, если сделаю себе - обязательно скину. А пока что заинтересовался собираю инфу.
mtr
Участник
mtr
Сообщений: 67
Петропавловск-Камчатский
333 дня назад
Мне больше всего понравился вариант с распилом авто и с нужным углом сварить %)
за это плюс)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 20:30, mtr: причина не указана)
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
361 день назад
Марат, да дело не в этом. А в том, что уже есть готовые решения. Куле изобретать пылесос. Да, дороже. Нет денег? Пили, вари, руби. Зачем спрашивать? Или если тут 70% пользователей скажут нах покупать, пили. Это будет верным и оптимальным решением? Думать нужно своей головой.
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
848 дней назад
Slava:
Мост режут в 2 местах по краям, поворачивают на новый угол
что то всё же есть в этом способе,ведь при правке кастора рычагами меняются углы крестовин кардана,и они работают не как расчитано на заводе, но отнестись надо с точностью и проверкой всех углов и наклонов

serzhkam:
И даже сделав это, пружины сильно работают по эллипсу
а чтоб не было такого можно переварить площадку под пружину
Турбо К6А ;)
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
90 дней назад
Slava:

Ребята кто знает что за способ правки кастора, без тюниных рычагов и ассиметричных сайлентов. Там вроде мутят с переделкой самого моста,
Как это сделано у меня и у некоторых других участников:
На передние кронштейны крепления продольных рычагов к мосту, наварены металлические пластины и в них просверлены отверстия. Этим самым, точки крепления крайних передних сайлентблоков смещены немного вниз, что поворачивает мост в обратном направлении без применения сайлентов с эксцентриками или специальных рычагов.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1265 дней назад
Марат:

Slava:

Да не... не это. Мост режут в 2 местах по краям, поворачивают на новый угол, обратно заваривают.
Работа под ключь стоит 12 тыр. Я вот думаю что покупать рычаги за 11-12 хреновые наши, или японские за космическую цену. Доставка... Платить за установку + сайленты + кардан стоИт под некрасивым углом в итоге.

хреновые наши? у тебя были или ты на них ездил?
все кроме рычагов Имхо!
а вообще ты понимаешь о чем говоришь?
у всех у кого стоят рычаги, кардан стоит как надо....
неа, кардан встает по-другому с правлеными рычагами. То есть мост с тюнеными рычагами смотрит параллельно полу, оттуда кардан выходит прямо, потом резко заламывается наверх в сторону раздатки, потом резко заламывается в сторону раздатки, которая стоит опять таки параллельно полу. Короче заламывается в трех местах, отсюда и появляется вибрация на полном приводе. К тому же рычаги к примеру от мастера Спринтера имеют отверстия на миллиметр больше оригинальных сайлентов, сюда ставятся зелёненькие сайленты, требующие замены каждые три месяца. ***** этот гемор нужен, если можно оставить максимально оригинал. То есть перенести рычаги вперед, просверлив новые дырки под рычаги, переварить мост под нужный угол, а чашечки пружин тоже перенести, чтобы те не выгибались. Такие варианты ездят и вполне нормально себя чувствуют
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 07:12, Илья: причина не указана)
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .