Оторвать от рамы кузов?!

Лифт кузова, но не подвески
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
808 дней назад
Lasvegas:

Звучит очень интересно! Ждем фото!))

реально, сложного нет ни чего.
а плюсов масса. если ставить простто проставки и стягивать раму и кузов удлиненными болтами или шпильками в лучшем случае в конце сезона (а то и раньше) получаете "гуляющий" кузов, а в моем варианте лишь гемор с кочергой раздатки (машина на автомате).

с фотками пока не получится (шибко много снегу сокочах пока что)Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутв общем на ноуте нашел только одно фото, где хоть маломальски видно как это выглядит в живую.
так же как видно на фото рекомендую сразу усиливать "трекгольники" на которые упираются переднике подушки (штатное изобретение просто "ниочем")
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
808 дней назад
в "заводском исполнении" это все выглядит примерно вот так:
http://4v6.ru/lipht-komplekt-kuzova-suzuki-escudovitara-80-mm.html
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .