Оторвать от рамы кузов?!

Лифт кузова, но не подвески
Участник
Lasvegas
Сообщений: 7
Елизово
1182 дня назад
Всем привет!
Кто нибудь пробовал лифтовать джимни не с помощью лифта подвески, а отрыванием кузова от рамы и навариванием проставок?) вообще существует ли такой опыт в России?)
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
96 дней назад
Это имеет определённое название - бодилифт.
Зависит от величины и кошелька.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
361 день назад
Попу порвут скоро всем кто бодилифтуется) d_book
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
96 дней назад
Сергей :):
всем кто бодилифтуется
Если внимательно изучать ПДД, то Вас, уважаемый Сергей :), , это (запрет эксплуатации) тоже касается.
punish2
Но сейчас речь не о правовой стороне, а о процессе!
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Lasvegas
Сообщений: 7
Елизово
1182 дня назад
Кароч настроился лифтовать свой 33 кузов меха, по схеме Макара. И от джиперов со стажем получил совет, что лучше бодилифта ничего нет))
Мол центр тяжести не поднимается и вообще стандартные пружины/аморты самые сбалансированные.
Но лифт подсвеской намного проще и дешевле, и судя по отзывам все норм.
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
361 день назад
Илья:

Сергей :):
всем кто бодилифтуется
Если внимательно изучать ПДД, то Вас, уважаемый Сергей :), , это (запрет эксплуатации) тоже касается.
punish2
Но сейчас речь не о правовой стороне, а о процессе!

А у меня какие изменения конструкции?Добавлено спустя 13 минут
Lasvegas:

Кароч настроился лифтоЛвать свой 33 кузов меха, по схеме Макара. И от джиперов со стажем получил совет, что лучше бодилифта ничего нет))
Мол центр тяжести не поднимается и вообще стандартные пружины/аморты самые сбалансированные.
Но лифт подсвеской намного проще и дешевле, и судя по отзывам все норм.
Лифт гараздо дороже чем бодилифт, размазаную цену вам скажу, лифт подвеской минимум от 50тыщ и это тока запчасти, бодик 15-20тыщ максимум.

Центр тяжести не меньше от бодика, его хватает лечь на крышу и на бок на ровном месте.
Имхо" бодик не для jimny"Добавлено спустя 17 минутХочешь бодик без ущерба себе, купи проставки в маркете у Марата. Если начнешь варить обратная дорога очень дорого встанет.
Участник
Vatcek
Сообщений: 89
Петропавловск-Камчатский
78 дней назад
Сергей :):
лифт подвеской минимум от 50тыщ
yes4
Стоимость лифта подвески зависит от цифирь этого самого лифта.
Мои +50 , при моей лени, обошлись в 2 раза дешевле. Готовый комплект(4+4), сам ставил, и кое-кто пару отбойников за полчаса приварил. А можно было и ещё дешевле.
Участник
Sanich
Сообщений: 335
Петропавловск-Камчатский
310 дней назад
Lasvegas:

Кароч настроился лифтовать свой 33 кузов меха, по схеме Макара. И от джиперов со стажем получил совет, что лучше бодилифта ничего нет))
Мол центр тяжести не поднимается и вообще стандартные пружины/аморты самые сбалансированные.
Но лифт подсвеской намного проще и дешевле, и судя по отзывам все норм.
На каких колёсах хочешь ездить?
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
96 дней назад
Офф
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
Позволю себе высказать мнение по части "бодика".
стал владельцем джима год назад, и естественно родных колес и просвета стало маловато (самая "мелкая" машина до этого был паджеро на 36" симексе).
естественно после оформления на себя, поехал на дачу к приятелю с определенным грузом "металлолома".
лично для меня эстетическая составляющая всего мероприятия для меня была совершенно не важна.
за основу для бодика была взята профильная труба 100х100 мм. И так легкое описание процесса:
1. откручиваем от рамы все весемь крепежей.
2. отцепляем из креплений к кузову тормозные шланги.
3. отчипляем от кузова под капотом косу проводки (т.к. так есть короткий провод на датчик положения распредвала) если нечанно забыть то отламывается фишка от датчика и удовольствие +3000 руб за новый датчик.
4. берем обычный легковушечный домкрат и заранее подготовленные "проставки" (профильную трубу нарезаем длиной по 100 мм, сверлим отверстия).
5.домкратом отрываем кузов от рамы поочередно рядом с каждым креплением, и одеваем проставки на болты (в некоторых местах домкратом не поднять до уровня болтов и их (проставки приходится пропиливать).
6. для установки передней пары (по крайней мере у меня) пришлось снимать фары, там какая то беда с болтами была, уже не помню.
7. когда все проставки установлены на свои места (одеты на болты) просто привариваем к посадочным на раме.
8. так же перед всем этим процессом надо снимать бампера.
9. зачищаем места сравки, закрашиваем, и соответственно собираем в обратном порядке.
В зависимости от высоты бодика рекомендую сразу прикупить три тормозных шланга по длиннее.
Единственный гемор это рычаг раздатки: удлинить, подрезать тонель и т.д.
По поводу управляемости и склонности к "овркилю" могу сказать следующее: у меня стоят 31" колеса на дисках -36 шириной 9" (с меньшим вылетом упираются в рулевые наконечники) + лифт подвески 2". НИРАЗУ ЗА ВСЕ ЛЕТО (а ездил я каждые выходные начиная с мая) Даже намека не было на склонность к перевороту на бок.

З.Ы. мнение и опыт лично мои. на аксиому не претендую.Добавлено спустя 3 минутыи самое главное чуть не забыл:
1. стоимость тюненга: 5 отрезных + 1 зачистной диск на болгарку, полпачки электродов, метр профильной трубы, балончик краски.
2. по времени: начал в 8 утра, закончил в 5 вечера (с колхозной установкой лебедки).Добавлено спустя 4 минутыотъездил сезон в самых ЖЕСТКИХ условиях эксплуатации автомобиля и ничего ни заскрипело ни захрустело и т.д.
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Участник
Lasvegas
Сообщений: 7
Елизово
1182 дня назад
kez_15 Добавлено спустя 2 минутыP@XKAM, есть фото процесса? машины?
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
Lasvegas:

kez_15
P@XKAM, есть фото процесса? машины?

фоток нет (мобила утопла в прошлое лето).
а так сказать "образец" пока под снегом в сокочах зимует, как растает могу показать.
в ентом году еще хочу приподняться и от рамы и на подвеске, планирую 33" колесья вкатить, а то на таких широких дисках 31-е колеса растянулись и стали нископрофилькой :)
а так всегда готов подсказать что да как.
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Участник
convexus
Сообщений: 63
Биробиджан
483 дня назад
P@XKAM, а болты крепления разве не пришлось менять? Очень много сообщений, что необходимо или брать более длинные болты или вытачивать проставки...
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
convexus:

P@XKAM, а болты крепления разве не пришлось менять? Очень много сообщений, что необходимо или брать более длинные болты или вытачивать проставки...
Весь смыс в том что ты не просто проставки ставишь а из трубы профильной "поднимаешь" крепления кузова которые приварены на раме.
в результате чего "проставка одной стороной ставится на штатное место крепления подушки к раме а за счет того что труба достаточно широкая есть пространство прикручиваться к родным болтам без лишнего гемора.

сегодня попробую раскопать своего лесника и сфотать как это выглядит в живую
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Участник
Lasvegas
Сообщений: 7
Елизово
1182 дня назад
Звучит очень интересно! Ждем фото!))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .