Лифт 50 мм

Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
877 дней назад
Serg:
Кто может все таки конкретно ответить-на сколько можно допустимо поднять лифт без глобальных переделок,как то-правка кастора,удлинение тормозных шлангов,установки регулируемых тяг,и прочего?
Кастор с точки зрения продления ресурса ходовки, ИМХО лучше поправить и для двух дюймов:) Не обязательно разоряться на удлинненные рычаги, можно поставить эксцентрики вместо родных сайлентблоков. По ссылке весь процесс пошагово:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/288230376153168882
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 февраля 2014 в 08:21, Lisa: причина не указана)
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Ice:
что бы бесценный опыт копился
Но не потерялся в куче ненужной информации, а порой и не верной!
scratch_one-s_head Добавлено спустя 2 минуты
Lisa:
с точки зрения продления ресурса ходовки
Не совсем так. Чем больше выправляешь кастор, тем больше работа крестовины у моста.
Сайленты с эксцентриком гораздо меньше (по времени) ходят, чем обычные.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Lisa:

Serg:
Кто может все таки конкретно ответить-на сколько можно допустимо поднять лифт без глобальных переделок,как то-правка кастора,удлинение тормозных шлангов,установки регулируемых тяг,и прочего?
Кастор с точки зрения продления ресурса ходовки, ИМХО лучше поправить и для двух дюймов:) Не обязательно разоряться на удлинненные рычаги, можно поставить эксцентрики вместо родных сайлентблоков. По ссылке весь процесс пошагово:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/288230376153168882

Рычаги в основном обычные(просто под кастор правленые). Не обязательно удлиненные.
Да и зачем удлиненные рычаги?
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
965 дней назад
google:
Да и зачем удлиненные рычаги?
что б крылья не резать!
Турбо К6А ;)
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
472 дня назад
Болгарка и сварка, нафиг новые удленные Koshechka_08
Легче крестовину поменять, чем 12ь сайлентов в рычегах. (в лучше случае тока 4е)Которые стоят один 1000р у нас в магазинах. Креставина 350р.
И это стоковый сайлент, теперь прошу цену эксцентрика?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 12:12, Сергей: причина не указана)
Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
877 дней назад
Сергей:
чем 12ь сайлентов в рычегах
Зачем же так масштабно?) четыре, в крепления передних) крестовина Вам не поможет вернуть мост в арку на место после лифта, и кастор не поправит)
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
472 дня назад
4е тоже дорого boast Переварить рычаги и делов.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Сергей:
Переварить рычаги
Поделись опытом, раз уж так уверенно утверждаешь!
scratch_one-s_head
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
472 дня назад
gamer1 не уверен, но где то видел. Кажется в теме по резке моста, для увеличения просвета. Переваривается крепление плюшек, умел бы варить проверил. А так мне и с не исправлены кастером нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 16:16, Сергей: причина не указана)
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Сергей:
Переваривается крепление плюшек
Вот про переварку креплений я знаю, а чтобы переваривали сами клюшки (а не Плюшки, как ты пишешь!) - впервые слышу!
Не нужно необдуманных высказываний, дезинформирующих других участников, которые пытаются здесь найти полезную информацию!
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Еа счет переваривания рычагов это конечно перебор.....
А вот изготовлением этих рычагов под любой вынос моста занимаемся.Добавлено спустя 2 минуты
Ganjabass:

google:
Да и зачем удлиненные рычаги?
что б крылья не резать!

Хотел бы я посмотреть на сколько придется вынести мост, чтобы не пилить под 31или 32 колеса.
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
873 дня назад
А ты его на много не вынесешь. ЕМНИП 2 см, дальше рулевой редуктор. Да и не забывай, что у вас арки больше, нам 30" колёса без болгарки и такой-то матери не лезут.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Баба Ваня:

А ты его на много не вынесешь. ЕМНИП 2 см, дальше рулевой редуктор. Да и не забывай, что у вас арки больше, нам 30" колёса без болгарки и такой-то матери не лезут.


Ай ай ай. Точно я ведь забыл laugh2
Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
877 дней назад
Lisa:
Кастор с точки зрения продления ресурса ходовки
Простите великодушно новичка за ляп и открытие собственных Америк) Почитала теорию внимательно, правится кастор для возвращения машине нормальной управляемости в первую очередь, так ведь? Это в порядке не-введения читающих в заблуждение)
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Lisa:
для возвращения машине нормальной управляемости
Совершенно верно, а так же, для возвращения пружин в нормальное (боле-менее) положение.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .