Имеем текущий рулевой редуктор.
В первую очередь необходимо снять сошку. Как правило она сильно прикипает на шлицах. Я закреплял в тисках редуктор сошкой вверх, сильно нагревал горелкой и заливал ВД-40 шлицевую часть. Таким способом мы облегчим снятие сошки. Снимать хорошим мощным сьемником.
Снимаем трубку масло подачи. Находим первое уплотнение.
Далее откручиваем гайку зажима вала со стороны рулевой колонки. В этой гайке находим сальник.
За сальником стоит подшипник. Выпресовываем со стороны сальника.
Далее снимаем крышку вала сошки. На это крышке стоит регулировочный винт и контрагайка. Чтобы снять крышку, нужно выкрутить 4 болта, скрутить контрагайку и закручивать винт. Таким образом крышка отойдет от корпуса редуктора по резьбе винтаю
Снимая крышку будте внимательны! Внутри игольчатый подшипник, по типу как в крестовинах.
На этой крышке также есть уплотнительное кольцо по внешней стороне.
Далее вал сошки нужно немного сдвинуть в сторону от сошки чтобы вышел поворотный механизм рулевой колонки. Вал сошки не вытаскиваем, так как внутри также иголки подшипника. Достаточно выдвинуть на пару см, чтобы шестеренки вышли из зацепления.
Итак имеем такую байду с резиновым уплотнением. Разбирать ее не нужно!
Внутри корпуса еще одно кольцо...
Со стороны сошки еще один сальник
Общий вид.
Все резинки и сальники подбираются по образцу в магазине Резинотехника на кирпичах. Цена вопроса 600р.
Ремонт рулевого редуктора
Замена сальников, уплотнительных колец
#1 - 2 февраля 2015, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
547 дней назад
|
+1
|