Уходит с курса на трассе

Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
68 дней назад
Особенно это чувствуется на прямой с поперечными неровностями: соскакивет с траектории влево-вправо, приходится подруливать. Где искать неисправность. Нечто похожее было с убитыми подшипниками, но они сейчас в норме.
Участник
Сообщений: 758
Оффлайн
подробней опиши, на гребёнке зад вперед убегает?
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
622 дня назад
Проверь релевые наконечники, люфт на рулевом редукторе и состояние рулевого кардана.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
68 дней назад
Рулёвка? Это сильно опастно? Ремонтом смогу заняться лишь через неделю.
Участник
Сообщений: 758
Оффлайн
не, не опасно. езди дальше. потом в право на руль покажут
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
68 дней назад
Юрий я почитал ваши комментарии и сделал вывод что тебе нечем заняться
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
699 дней назад
Раньше было такое? Машина поднята? Такая фигня и из-за непараллельности панары и рулевой.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сообщений: 758
Оффлайн
Slava, так ты объясни нормально, информацию из тебя клещами тянем. гаданием по кардану занимаемся!Добавлено спустя 1 минутудавление в колесах для начала померь.Добавлено спустя 11 минутнеужели все что связано с рулевым управлением не опасно?
тупой вопрос-тупой ответ
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
68 дней назад
машина поднята примерно на 70 мм. Подобное раньше было при уставшем подшипнике, но не в такой степени. Как самостоятельно проверить состояние рулевых, рулевого кардана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 15:27, Slava: причина не указана)
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
622 дня назад
Поддомкрать правое колесо, чтобы вывесилось, попроси кого-нибудь качать его (колесо) из стороны в сторону, а сам смотри по очереди на рулевые наконечники задней рулевой тяги, если какой-то сильно ушатан, то сразу заметишь люфт. Чтобы проверить ушатонность рулевого карданчика, редуктора и рулевых на передней рулевой попроси кого-нибудь болтать руль туда-сюда, сам смотри.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Серега У-К
Сообщений: 386
Усть-Камчатск
247 дней назад
Можно посмотреть сайленты передних рычагов.У меня было-машина плавала влево-вправо.
+79147836183
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
298 дней назад
Кастр правлен? Руль прямо стоит?(сама баранка)
Участник
kos41
Сообщений: 20
Петропавловск-Камчатский
501 день назад
Всем здрасьте!Схожая ситуация:был Люфт руля и небольшое отклонение от курса,вчера заменил рулевые наконечники,не помогло,ещё и руль теперь вправо ушол мля!что делать подскажите?
Участник
Серега У-К
Сообщений: 386
Усть-Камчатск
247 дней назад
Наконечники новые,люфт остался-смотри рулевой редуктор или крестовины.Руль ушёл в сторону-сними баранку и сдвинь на шлицах.
+79147836183
Участник
kos41
Сообщений: 20
Петропавловск-Камчатский
501 день назад
Пасибо будем смотреть.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .