Портальный мост УАЗ

последствия
Участник
offroad_witch
Сообщений: 190
Петропавловск-Камчатский
737 дней назад
Дорогие одноклубники! Интересно ваше мнение: каковы негативные последствия для Джимни после вкатки УАЗовского военного моста. Интересна теория и практика эксплуатации..
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
1316 дней назад
задний мост "вояки" - 130кг, передний - 155кг, добавь к этому вес колёс соответствующего размера - рама выдюжит? Ко всему ширина колеи много больше, может выглядеть очень несуразно, хотя хз
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
544 дня назад
Опыт таких деяний в нашем Клубе уже есть, да и по России уже далеко не один Джим елозит с такими мостами.
Как пользователь данных мостов, скажу, что они дюже надёжны, но только, если изначально были в хороших руках, перебраны и постоянно обслуживались! Плюсов, как и минусов, достаточно, но уже сейчас не везде можно найти некоторые комплектующие для ремонта этих агрегатов.
Плюсы:
- клиренс
- сильное занижение
- надёжность (при соблюдении ТО)
- цена
Минусы:
- вес
- сильное занижение
- непредсказуемость (при не соблюдении ТО)
- много механизмов
По поводу установки на Джим:
Мне кажется, что это полностью переворачивает с ног на голову все прелести Джимника в его характеристиках! Не стоит это делать, если вы выбираете Джимник, как "маленький вездеходик"!
Всё это сугубо личное мнение.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
offroad_witch
Сообщений: 190
Петропавловск-Камчатский
737 дней назад
был бы "вездеходик", вопрос бы не стоял....((( Илюш, я вообще не сторонних таких построек, но, как говорится, все не спроста... Ну хоть кто-то сказал про плюсы. пол нета перерыто-и мнения разные, мало конструктивных, но все же более в минус, хотя знакома с человеком, который крайне доволен таким конструктором. Эксплуатирует и рад.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
544 дня назад
offroad_witch:
Эксплуатирует и рад
Ты про Тимоху?
Из практики, скажу, что никто не скажет про свою переделку так, что это *амно, поскольку есть простая поговорка: "Каждый кулик своё болото хвалит!"...
Я большую часть своей службы в органах и пожарке работал именно с военными мостами УАЗика и перебирал их своими руками до "винтика", поэтому и не советую тебе "этого" делать.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
тут со всеми согласен!
Вес мостов просто запредельный!
Колея становится "стандартной"

Да и портал там смешной. Хотя даже несколько сантиметров решают.
От них одни минусы, если конечно не собрались ставить 35-40 колеса
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
1133 дня назад
offroad_witch:
был бы "вездеходик", вопрос бы не стоял....(((
Наташа, тебе просто надо научиться на нем ездить yes4 Подготовленная машина это конечно хорошо, но ОЧЕНЬ многое зависит от "прокладки". Джимник на 31" это серьезный "вездеходик". Так что выкидывай эти мысли и едь в лес за опытом wink3
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Сообщений: 25
Оффлайн
а с мостами от сурфа та же история?
Участник
SereGA
Сообщений: 35
Петропавловск-Камчатский
870 дней назад
На мой взгляд пустая трата времени и сил установка вояк в джимку. Если так хочется то лучше крузаковские ставить.
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
1145 дней назад
JK:

offroad_witch:
был бы "вездеходик", вопрос бы не стоял....(((
Наташа, тебе просто надо научиться на нем ездить yes4 Подготовленная машина это конечно хорошо, но ОЧЕНЬ многое зависит от "прокладки". Джимник на 31" это серьезный "вездеходик". Так что выкидывай эти мысли и едь в лес за опытом wink3

Za rulyom совершенно согласен, и не однократно убеждался в том что "едет не машина, а именно "ПРОКЛАДКА"
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
544 дня назад
loky:

а с мостами от сурфа та же история?
Там тока один мост.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
1214 дней назад
P@XKAM:
не однократно убеждался в том что "едет не машина
Это так) С опытом понимаешь что джимник и в стоке творит чудеса, а на 30 и выше тем более. Но, если есть возможность, желание и умелые руки, причем в семье, и не надо переплачивать - почему бы и нет.
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Участник
P@XKAM
Сообщений: 113
Петропавловск-Камчатский
1145 дней назад
военные мосты не панацея, а лишний гемор (личный опыт службы в армии).
Лифт 4", бодик 5", лебедь КамАп 6000, ручные хабы, шнорх, колеса 35х12.5 R15 на бэдлок-дисках, Минимум эстетики - максимум функционала
Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
1214 дней назад
Есть люди, которые и прототипы строят, и мосты перебирать и обслуживать им в кайф, а не в гемор, каждому свое. Но. Мне было бы жалко потерять узкоколейность. На мой вкус, это огромное преимущество в некоторых ситуациях, например когда едешь по бровкам ураловской колеи, объезжаешь какую-нибудь мегачачу по краешку, где большая машина проехать не может. Это такой офигенный джимниковский чит)) При слаженной работе со штурманом проползается непроползаемое. При наличии лебедки и адекватной защиты днища все вообще замечательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2014 в 18:20, Lisa: причина не указана)
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Участник
Sanich
Сообщений: 336
Петропавловск-Камчатский
391 день назад
JK:

offroad_witch:
был бы "вездеходик", вопрос бы не стоял....(((
Наташа, тебе просто надо научиться на нем ездить yes4 Подготовленная машина это конечно хорошо, но ОЧЕНЬ многое зависит от "прокладки". Джимник на 31" это серьезный "вездеходик". Так что выкидывай эти мысли и едь в лес за опытом wink3

Полностью согласен с данным высказыванием, практика последних поездок показала, что Наташе просто не хватает опыта на бездорожье, машина не виновата, а про мосты от УАЗа забудь это лишнее, по крайней мере пока
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2014 в 21:20, Sanich: причина не указана)
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .