Панара

Поперечная тяга крепления моста к раме.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
544 дня назад
Перенесено со старого форума! Панара
"Дабы не затерялось, вывожу в отдельную тему...
Собрался я таки и заказал токарю свою разработку для переделки штатной тяги в регулируемую!
Получилась эта резьбовая пара довольно увесистой, но, надеюсь, что будет надёжной!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее сделал замеры самой тяги и взялся за болгарку! Нет больше тяги! Есть две половинки...
Вырезал лишний кусок трубки и осталось провести сварочные работы (сам очкую!), покрасить и поставить...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...
Заднюю панару я сёдня сделал, а вот с передней вышла ж... (простите), загвоздка!
Из-за невнимательности и спешки я заказал две одинаковые резьбовые пары, не посмотрев, что диаметры тяг у передней и задней отличаются! Хотел уже было резать переднюю, но решил померять (визуально шибко тонкая показалась)...
Блин! Вот балбес!
Ну да ладно, не так уж и страшно... Ведь, есть ещё одна задняя панара! Можно из неё и сделать!
Время уже позднее было и я решил не заморачиваться пока с передком... Поехал домой.
Дома решил проанализировать всё ещё раз и изучить различные ресурсы по регулировке подвески... И что я выявил?!
Действительно, задняя панара почти паралельна мосту, поэтому и регулировать её практически не надо (при лифте 5см), а вот передняя при лифте значительно увеличивает угол относительно моста, к тому же, она ещё и короткая! Поэтому, даже, если делать её регулируемую, то из-за больших углов к мосту, она не будет работать так, как раньше! Из этого следует, что нужно опускать крепление к раме на величину лифта, что будет наиболее правильным решением, а регулировку можно и оставить для более точного подгона моста к колее!
Так что, я решил, помимо разреза передней тяги, её ещё и опустить (крепление к раме) на пять сантимов.
..."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2014 в 23:03, Илья: причина не указана)
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
1033 дня назад
Для резьбового соединения двух половинок родной панары можно использовать втулку рулевой тяги от Лады Приора или от ВАЗ 2110.

Для сбора конструкции понадобится две гайки с левой и две с правой резьбой.
Из которых одна с левой резьбой приваривается к одному концу обрезка, с правой к другому.
Вворачивается всё это на втулку с двумя другими гайками для затяжки, ставится тяга на место, регулируется, красится.
JB23W гибрид
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
544 дня назад
suroff80, ездят у мну знакомые с такими, но на вид они дюже хлипкие...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
809 дней назад
бред
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 мая 2014 в 14:47, Илья: причина не указана)
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
1033 дня назад
Илья, это только на вид, я тебя уверяю!)
JB23W гибрид
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .