Бодик (бюджетно)

Отрыв кузова от рамы штатными подушками...
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
32 дня назад
Текст перенесён с темы на старом форуме! Бодилифт
"Решив переставить лебёдку глубже, я столкнулся с проблемой не тока выбора оставить кондей или нет... Приняв решение выкинуть кондиционер, я получил достаточное увеличение глубины установки лебеды, но! Появилась новая проблема - она не лезет в промежуток между рамой и поперечиной кузова!
Не долго думая, я проконсультировался у мудрейших и решил сделать бюджетный бодилифт. При этом не надо делать проставки, менять болты, наваривать шпильки, вваривать стаканы и прочее. Тупо переставляем резинки снизу в середину - всё!
Оказалось, не всё!
Рулевая колонка не достаёт до посадочного места, трубки ABSа придётся перегибать по другому, левый тормозной шланг наращивать или переваривать крепление... Правда, это я ещё тока просто поставил на подушки не затягивая гайки и не проверяя всего остального...
Завтра буду дальше колдовать - посмотрим, шо выйдет.
...
Сёдня снова глобалил и ковырял бодик...
Вобщем, с подушками разобрался, шобы и центровка осталась и резина не контачила с кузовом... Разрезал среднюю резинку и вставил между её частями нижнюю. Теперь осталось внизу под шайбу какую-нить резинку поставить, хотя, можно и так притянуть, но будет жестковато.
С тормозным шлангом разобрался с помощью Шпунтика (в смысле, он советовал)...
Беда в другом!
Рулевой вал теперь коротковат! Вариантов много, но самый простой - это вставить проставочку в эластичную муфту.. Для этого её надо разобрать, что не так-то и просто, как кажется! Там соединение клёпано и собрано со втулками (замудрёная конструкция) и мне пришлось высверливать эти штифты, сломав пару свёрел, вспомнив всех гадов в потустороннем Мире...
Блин, время уже почти ночь! Пойду спать...
...
Заказал сёдня токарю проставку...
Тем временем, продолжил переделку старой площадки под лебёдку...
...
Сёдня закончил с этим безобразием! Осталось тока фары на место поставить, да с лебёдкой расхлебаться...
Кузов приподнялся на 2.4см.
...
Крепление кузова к раме:
Два болта в переднем крайнем месте. Снял фары.
Остальные, шесть креплений, выполнены в виде вварных шпилек в кузов. При этом, вторые сзади, несколько толще остальных!
...
Дюйм - это не так мало, как кажется! Больший бодик потребует кардинальных изменений и вложений не мало!
Дело в том, что крепёж кузова к раме у нас имеет восемь точек, две из которых в виде болтов, а остальные - шпильки, приваренные к кузову. Чтобы сделать лифт больше, нужно как-то их удлинять или варить подставки на раме... Ещё и с остальным (трубки, провода. шланги, рычаги и т.д.) что-то делать.
Мне не хватало всего сантиметра - теперь есть целых два с лишним!
...
Выехал я сёдня из гаража... Не, без лебёдки, но с бодиком!
...
И тут же заехал обратно! Я многие нюансы учёл, но, видимо, не все... Тяга АКПП тоже изменила (оказывается) своё местожительство и стала не совсем верно передавать положения от рычага к коробке!
Отрегулировал и поехал домой.
Появилось ощущение, шо где-то что-то откручено и брякает! Полагаю, это побочный эффект такого бодика... "Хороший стук всегда наружу вылезет!" - принцип техники!"

thank_you
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Travis Barker
Сообщений: 4
Вилючинск
854 дня назад
Народ, один кореш посоветовал бодик на хоккейных шайбах, у него на эскуде стояли, говорит ездил нормально, кто- нибудь что- нибудь слышал о таком?
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
304 дня назад
Не общайся с ним больше
Участник
Travis Barker
Сообщений: 4
Вилючинск
854 дня назад
Ну он же корнш, как не общаться-то? А если серьезно, почему нет?
Участник
RusskiY
Сообщений: 52
Петропавловск-Камчатский
782 дня назад
Андрей Броня из Вилючинска с таким катал, спроси.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .