The Suzuki Jimny 4WD wheel bearing retaining nut removal tool number is: 09944-77020.
Так что да, это именно ступичный ключ. Не ошибся.
#31 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
942 дня назад
|
0
А гуглом воспользоваться не? Помогу тогда:
The Suzuki Jimny 4WD wheel bearing retaining nut removal tool number is: 09944-77020. Так что да, это именно ступичный ключ. Не ошибся. Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|
#32 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 249 Оффлайн
|
0
Сергей: 09944-77020 Иван, номером не ошибся? 4 рубля за ключ ступичный? А что в этом такого?Спец инструмент, еще и оригинальный. |
#33 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 595 Петропавловск-Камчатский
541 день назад
|
0
Марат: да ничего)) куплю лучше головку на 41, и будет настоящий оригинальный) никак у всехСергей: 09944-77020 Иван, номером не ошибся? 4 рубля за ключ ступичный? А что в этом такого?Спец инструмент, еще и оригинальный. ![]() |
#34 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
547 дней назад
|
0
Болгаркой умеешь работать?))
|
#35 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Админ
Сообщений: 1627 Вилючинск
276 дней назад
|
0
С гайками с машин до 2000 года, немного проще - там много отверстий и многозубым ключом её открутить проще...
Хуже обстоят дела с "новыми" ступичными гайками, у которых всего четыре отверстия под ключ. Приходится изголяться и делать очень крепкую откручивалку. Мне токари делали несколько ключей: Первый был из сыромятины с вставленными в торец роликами от подшипника - ролики начали вываливаться и их приходится подваривать. Второй сделан из (якобы) хорошей стали и ролики утоплены несколько глубже - пока лежит не испытанным (руки не дошли приварить "крутилку"). Кстати, к первому ключу сперва приваривал верхнюю часть (с квадратом) головки, потом отрезал и приварил гайку на 24. Жизнь намного ярче, чем кажется!
|
#36 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 595 Петропавловск-Камчатский
541 день назад
|
0
Дерзкай Шмел: Болгаркой умеешь работать?)) Плохо ![]() |
#37 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Админ
Сообщений: 1627 Вилючинск
276 дней назад
|
0
Сергей, "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" - как завещал В.И.Ленин.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
|
#38 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
547 дней назад
|
0
Ну вот и думай сколько 41 головок ты готов испортить
|
#39 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 165 Петропавловск-Камчатский
818 дней назад
|
0
а не тянуть до дури гайки не пробовали? что бы потом каленые ступичные ключи не ломать? )
Няка '06 JB23W 660 MT +3'', 30/9.5, T-max 6500, локрайт в ж@пе и прочие маленькие хитрости.
239 |
#40 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
547 дней назад
|
0
Эт ты на завод пиши)))
|
#41 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
942 дня назад
|
0
Ice: Жень, дело в другом. Имеем машину 10+ лет возраста. Гайка закручена усилием, если не ошибаюсь, 220Нм ещё на заводе при сборке. При откручивании используются метровые рычаги и такая-то матерь. Теперь немножко математики: Средний вес такой-то матери в гараже 80кг, рычаг длиной 1м. Т.е. такая-то матерь развивает усилие 800Нм. Ключ рассчитан на заводской момент в 220Нм плюс какой-то запас прочности, пусть двойной. 440Нм. И это заводской ключ. А самодельные ваще хз какой момент выдержат. А такая-то матерь иногда прыгает на рычаге потому что гайка не крутится. Ну и какой ключ выдержит всё это непотребство? ))а не тянуть до дури гайки не пробовали? что бы потом каленые ступичные ключи не ломать? ) Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|
#42 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Участник
Сообщений: 165 Петропавловск-Камчатский
818 дней назад
|
0
Моей машине конечно еще не 10 лет, но гайки я откручивал руками с помощью воротка пол-метровой длины. Видимо на заводе не дотянули))
Няка '06 JB23W 660 MT +3'', 30/9.5, T-max 6500, локрайт в ж@пе и прочие маленькие хитрости.
239 |
#43 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Участник
Сообщений: 249 Оффлайн
|
0
ахахахаха . А моей машине почти уже 10 лет и я тоже все руками откручивал:)
За урок физики спасибо:) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2014 в 09:25, Марат: причина не указана)
|
#44 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Участник
Сообщений: 7 Оффлайн
|
0
с 41головки насколько надежный ключ и сами зубцы выпилить 4 шутки или больше,чтоб захват был надежнее?Добавлено спустя 21 минутуеще вопрос, головку на 41 покупать ударную или можно простую? глубокую или короткой хватит? простую или дюймовую,или тут уже роли не играет?
|
#45 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Участник
Сообщений: 381 Петропавловск-Камчатский
946 дней назад
|
0
Вернемся к теме. После замены чулка моста обратила внимание, что свеженабитые смазкой поворотные кулаки, как мне показалось, двигаются слишком легко. Прокладок под крышки шкворней в джимнике не предусмотрено. Кто в курсе, забить или таки найти динамометр и померять усилие на поворот кулака?
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
|