Место для копрессора

Зачем/куда/почему
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
1067 дней назад
Я вот что подумал, раз уж так часто эксплуатируется компрессор для наших авто, то было решено компрессор устанавливать под капот (дабы каждый раз не расчехлять и терять на это время), но взвесив все тонкости понял что удовольствие это не бюджетное. (Герметичность аппарата, расходные материалы и тд)
А вот что я планирую не в далеком будущем:
Установка компрессора в салоне на заднем крыле с правой стороны, с проводкой питания к нему. При использовании агрегата, открываем заднюю дверь, впеживаем в его шланг (или уже стоит). вытаскиваем и дуем в колесо.
- Кто что скажет? Или уже у кого так установлено, поделитесь мнениями )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 10:41, Jer: причина не указана)
Готовлю еду за еду
Участник
41rus
Сообщений: 200
Елизово
899 дней назад
Оптимальный вариант.Смотрел на драйве бортжурналы,народ так и делает,ставят на крылья.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
523 дня назад
Раньше так стоял двухпоршневой Агрессор, теперь на этом же месте - Беркут, но пришлось ешшо подпилить пластик.
Данные компрессоры изумительно встают в подлокотник и замечательно там живут. Я, пока тока не доделал всю эту систему и приходится каждый раз провода тянуть под капот, а витой шланг у меня под потолком между задних ручек, насаженный на резиновую стяжку.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
У меня 20й беркут стоит под капотом на месте блока абс!
ПОлносттью сделана пневмосистема: ресивер, сигнал, блокировка, подкачка колес.
Ставить его в салон, при такой системе,не очень хорошо. Непередставляю его работающим в салоне. Надоедает когда под капотом работает...
Участник
41rus
Сообщений: 200
Елизово
899 дней назад
Не много не в теме пишу,хотел спросить про пневмоблокировки,как полет,есть ли замечания по работе?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .