5 рычажная подвеска сзади

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
693 дня назад
А понятно, я взял сайленты к мосту передних рычагов. Оказывается рычаги разные.
К передним цена под 900р, хорошо, что не 8 взял.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 апреля 2014 в 09:32, Сергей: причина не указана)
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
693 дня назад
Номера разные, а от полиуритана сайлент блок один и тот же, подходит как в передний рычаг, так и в задний (крепление к раме)

Может и которые к мосту тоже идентичны?(передний и задний) цена отличается на 250-+50р
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
1093 дня назад
Люди, вы чего? У нас 2 вида сайлент-блоков в рычагах: рычаг-рама и рычаг-мост. В пределах вида они абсолютно одинаковы. 46282-81A00 отличается от 46282-81A30 наличием прорезей и является первоначальной версией сайлент-блока в точке рычаг-мост. 46282-81A30 был выпущен позже в целях борьбы с шимми и является полностью литым (читай - жёстким).

Как по мне, так модернизированная версия сайлента более надёжна. Себе везде ставлю именно её и не заморачиваюсь.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
693 дня назад
Иван, 46282-81A10, по-твоему что ?(он как на картинки epcadate ),указан задняя подвеска(рычаг к мостку)
46282-81А00 (передняя подвеска рычаг к мосту)

рычак к раме( сайлент на оба рычага идентичен 46213-65D01 "46282-81A10"

46282-81А10 без прорезей у меня сейчас такие на руках.
откуда 30й?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 13:26, Сергей: причина не указана)
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
463 дня назад
Читаю на дроме хар-ки сурфа... написано про заднюю подвеску ''зависимая, пятирычажная". Где они там 5 рычагов нашли...
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
1093 дня назад
Сергей:
откуда 30й?
Из сообщения Ильи, очевидно же :)Добавлено спустя 5 минутПосмотрел схему. Да, промахнулся, но смысл особо не изменился.

Спереди были 46282-81A00 и 46282-81A30, сзади 46282-81A00 и 46282-81A10. 81A00 самые первые, ставились везде, и, видимо, именно они с прорезями. 81A30 от 81A10, думаю, отличаются жесткостью.Добавлено спустя 8 минут
Slava:
Где они там 5 рычагов нашли...
Например, вот.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
693 дня назад
Отлично, на попу 10е, на перед 30е возьму.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
428 дней назад
Я себе заказывал все восемь одинаковых, без прорезей...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Sanich
Сообщений: 336
Петропавловск-Камчатский
274 дня назад
Недавно ставил на зад к мосту с прорезями, а к раме без и чуть больше был
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
428 дней назад
По диаметру они все одинаковы, а по ширине отличаются: у рамы - шире.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Сообщений: 8
Оффлайн
Slava:
Читаю на дроме хар-ки сурфа... написано про заднюю подвеску ''зависимая, пятирычажная". Где они там 5 рычагов нашли...

панара тоже рычаг, если что))) Такая же подвеска на 80ке, 105ке, на сафарях и многих других авто...Добавлено спустя 8 минут
Илья:
Зад поднят примерно на 8 сантимов и на стандартных рычагах с простыми сайлентами.
Как же отвратительно себя чувствуют сайлентблоки крепления к мосту в рычагах! Они уже потресканы, а им и года нет...
Надо что-то делать с этим соединением уже при таких ходах!

С этого я и начал данную тему. При вывешивании мост доворачивается, висящее колесо веперд, а сжатое - назад. И весь этот доворот моста очень сильно ограничивается сайлентами и типом их креплений к мосту. Если сайленты разнести вниз и вверх ( вместо вперед - назад ) доворот моста не будет ломать сайленты.

и чем они жеще , тем хуже для ходов. Это я о полиуретане... Который ходит больше, потому что не сминается как резина.
Участник
Сообщений: 65
Оффлайн
На рыча-рама стоит плавающий сайлент, на рыча-мост - простой.
Зачем насиловать сайленты вообще? и так лифт 3 дюйма - это выворот сайлентов огромный - вот ини и ходят год-два.
Насмотрелись роликов про шоукары америкосовые или японские и пытаетесь на наши будни это перенести - вы не правы.
Там сухо, тепло, стоят запчати не много, в любой мастерской могут переделать как хотят если не понравилось.
Чувак выехал раз 10 в год померился письками с дургими понтовыми чуваками и пересел обратно на городскую машину. Пендосы ваще испольщуют металические соединения в некоторых местах, которые у нас врядли выживут.
А у нас? и триал и говны, льды, реки и по городу все время на ней. Если машина плохо едет - значит нужны колеса больше или шире или вес снижайте.

Ну и самое забавное. Владельцы трех рычажной подвески думают как бы перейти на пятирычажную чтобы увеличить ходы подвески. Владельцы пятирычажнйо подвески думают как бы перйти на четырех рычажную чтобы увеличить ходы подески)) Так что мож не останавливаться на середине а сразу на 4х рычажную переходить?


Все вышесказанное было сугубо мое ИМХО.
mtr
Участник
mtr
Сообщений: 67
Петропавловск-Камчатский
671 день назад
срача не по теме слишком много и тема умирает несмотря на то что интересная, очень жаль
Славик, сфотай свое крепление рычаг рама и будет интересно дальше почитать %)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .