Сапуны под капот.

Jer
Участник
Jer
750 дней назад
Доброго дня! Собираюсь вывести шланчики под копот от сапунов, мосты и раздатка. Материал - шланг компрессорный, стяжки.
Всего лишь несколько вопросов:
*Сколько нужно в метрах на все про все.
*Нужны ли другие расходные материалы (переходники и тд)
*Шланг, хорошо встает на сапун, или же нужно нагревать, с помощью фена.
Готовлю еду за еду
Участник
serzhkam
Петропавловск-Камчатский
979 дней назад
лучше использовать полиуретановую трубку 6 на 8 или аналогичную, вместо РТИ изделия, к ней имеются цанговые фитинги (Автомир), к фитингам отлично подходят фильтрики для тонкой очистки топлива под Ф8мм. Фильтрики лучше брать "Г" образные
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2014 в 23:04, serzhkam: причина не указана)
JK
Модератор
JK
Петропавловск-Камчатский
796 дней назад
Использовал жесткий пластиковый шланг для компрессоров. Брал в Автомире 5м за около 200 руб., думал сделать временно, а езжу уже 3 года и все норм! Шланг засовывается в сапун, а свершу термоусадка. Все герметично, просто, дешево и надежно!
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Оффлайн
А от раздатки куда вывел сапун? Тоже под капот?
Участник
41rus
Елизово
582 дня назад
Исче вопрос-через тройники делали или по отдельности от каждого агрегата?
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Петропавловск-Камчатский
873 дня назад
Я себе всё в одну магистраль объединил и вывел под капот.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сергей :)
Петропавловск-Камчатский
472 дня назад
У меня экономичней и безопасней, перед под капот, зад в фару)) , если попадет в один из шлангов вода, попадет тока в один агрегат вода,,а не во все)
Участник
41rus
Елизово
582 дня назад