Сапуны под капот.

***
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
750 дней назад
Доброго дня! Собираюсь вывести шланчики под копот от сапунов, мосты и раздатка. Материал - шланг компрессорный, стяжки.
Всего лишь несколько вопросов:
*Сколько нужно в метрах на все про все.
*Нужны ли другие расходные материалы (переходники и тд)
*Шланг, хорошо встает на сапун, или же нужно нагревать, с помощью фена.
Готовлю еду за еду
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
979 дней назад
лучше использовать полиуретановую трубку 6 на 8 или аналогичную, вместо РТИ изделия, к ней имеются цанговые фитинги (Автомир), к фитингам отлично подходят фильтрики для тонкой очистки топлива под Ф8мм. Фильтрики лучше брать "Г" образные
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2014 в 23:04, serzhkam: причина не указана)
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
796 дней назад
Использовал жесткий пластиковый шланг для компрессоров. Брал в Автомире 5м за около 200 руб., думал сделать временно, а езжу уже 3 года и все норм! Шланг засовывается в сапун, а свершу термоусадка. Все герметично, просто, дешево и надежно!
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Сообщений: 22
Оффлайн
А от раздатки куда вывел сапун? Тоже под капот?
Участник
41rus
Сообщений: 200
Елизово
582 дня назад
Исче вопрос-через тройники делали или по отдельности от каждого агрегата?
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
873 дня назад
Я себе всё в одну магистраль объединил и вывел под капот.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
472 дня назад
У меня экономичней и безопасней, перед под капот, зад в фару)) , если попадет в один из шлангов вода, попадет тока в один агрегат вода,,а не во все)
Участник
41rus
Сообщений: 200
Елизово
582 дня назад
Разумно.Надо взять на заметку.
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
750 дней назад
Больше придерживаюсь Ивана совета, буду так делать. Вань, сколько метров на все ушло?
Готовлю еду за еду
Участник
41rus
Сообщений: 200
Елизово
582 дня назад
Давай Сань,потом протестируем что лучшее-общая или по отдельности.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
207 дней назад
Выводил сапуны тока с мостов и с автомата... До раздатки руки так и не дошли.
С мостов выводил посредством нескольких витков пластиковой компрессорной трубки с переходом в резиновый щланг. Задний выведен под задний левый фонарь, а перед - под капот. Полагаю, что, если Джимка потонет выше заднего фонаря, то мне будет уже пофиг на то, попадёт вода в мосты или нет...
С автомата выведен с помощью плотной полиэтиленовой трубки с колпачком на конце и закреплён под капотом на задней стенке моторного отсека. Трубка достаточно тонкая, и при сильном затоплении, вода туда попадёт в крайне малом количестве, а пока автомат работает - фигу она туды затечёт.
yes4
Кстати, раздельный способ выведения больше экономит материалы...
Жизнь намного ярче, чем кажется!
JK
Модератор
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
796 дней назад
У меня выведено перед под капот, зад под задний стопарь. С раздатки с ручкой выводить сапун вообще нет смысла, т.к. вода попадает в нее как раз через резиновую гофру ручки.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Ice
Участник
Ice
Сообщений: 165
Петропавловск-Камчатский
748 дней назад
Аналогично вывел под фонарь и под капот. Раздатку если буду делать, то тройником к заднему выводу под фонарь. Фильтры тонкой очистки брать прямые и самые маленькие какие найдешь. Родной сапун на механике - вещь )) Можно удлинить вообще до лобового стекла но проще чуть выше протянуть по задней стенке моторного отсека и так оставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2014 в 09:22, Ice: причина не указана)
Няка '06 JB23W 660 MT +3'', 30/9.5, T-max 6500, локрайт в ж@пе и прочие маленькие хитрости.
239
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
873 дня назад
Jer, метров 10 маслобензостойкого шланга мне хватило с запасом. До сих пор пара метров в гараже лежит :)
Делал так. С сапунов мостов с сильным изгибом выходит кусок резинового РВД, через переходную втулку в ПВХ шланг. С коробки и раздатки третьим типом шланга, что-то типа компрессорного, только не витой. Всё это объединяется тройниками и штуцерами в районе крепления правой лыжи к раме и идёт под капот, где в шланг засунут фильтр. И если вода под капотом дойдёт до уровня этого фильтра, думаю, меня будет волновать не вода в агрегатах, а эвакуация с потонувшей машины :)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
евгений
Сообщений: 15
Елизово
433 дня назад
А какой диаметр у сапунов? И внутренний даметр шланга подскажите пожалуйста.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .