#31 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 27 Оффлайн
|
0
Дерзкай Шмел: Мистер пупкин, помогите советом! Машина 98 года, не турбо. Включаю 4ВД, работает. Но иногда бывает что стою на месте, а хабы то включаются, то выключаются, прям щелкают. Где искать? Куда смотреть? Хабы нормальные, пневмо линия чистая. Единственное люфт передних ступичных есть.
Если пневма целая,подшипники на замену,и гавнолину без фанатизма в ступицы. Добавлено спустя 2 минутыIce: О, блин, и у меня такая проблема была! Особенно когда по песку на океане поездишь, потом стоит и щелкает.. причем правым хабом! 06 год, турбо.
Раздатка на кнопке? Добавлено спустя 13 минутА лучше пневму менять на механику.Не знаешь когда выстрелит.Чем прощее-тем лучшее. Добавлено спустя 16 минутОтвет навскидку,я бы по хорошему целиком проверил систему,от клапана и до самих хабов.
|
#32 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1041 день назад
|
0
а какие плюсы механических хабов?
Турбо К6А ;)
|
#33 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 336 Петропавловск-Камчатский
129 дней назад
|
0
Что-то вас понесло... не по теме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2014 в 16:23, Sanich: причина не указана)
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП Лето это маленькая жизнь!
|
#34 - 22 марта 2014, суббота
|
Админ
Сообщений: 523 Петропавловск-Камчатский
948 дней назад
|
0
Ребят, может линейку? Быстрее будет :)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
|
#35 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
554 дня назад
|
0
Поменяли подшипники. Проблема осталась. Куда дальше смотреть? Клапана 2вд и 4вд работают. Саша, у нас по теме)
|
#36 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 27 Оффлайн
|
0
Ganjabass: а какие плюсы механических хабов?
Меньше головняка,и из личного опыта-не подводят в ответственный момент. Добавлено спустя 18 минутДерзкай Шмел: Поменяли подшипники. Проблема осталась. Куда дальше смотреть? Клапана 2вд и 4вд работают. Саша, у нас по теме)
Магистраль или сами хабы.
|
#37 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1041 день назад
|
0
меньше головника? это когда не можешь тронуться в горку на льду зимой на заднем приводе надо выйти из машины и включить хаб? или заехал в речку и вспомнил,блин хабы включить забыл,а машину начинает заполнять водой,потому что задние колёса скользят по дну! тоже из личного опыта наблюдения! а ещё их надо купить,потратить денег и правильно установить что б без последствий!
Турбо К6А ;)
|
#38 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
554 дня назад
|
0
Я же выше писал, что хабы рабочие, магистраль целая, чистая. не знаю куда дальше смотреть(((
|
#39 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 27 Оффлайн
|
0
Или может пошагово?проверка герметичеости магистрали.проверка проводки и срабатывания электровакуумных клапанов,сами магниты,проверка клапана раздатки.и прочее.я бы сделал полную ревизию.что бы не заморачиваться. Добавлено спустя 10 минутGanjabass: меньше головника? это когда не можешь тронуться в горку на льду зимой на заднем приводе надо выйти из машины и включить хаб? или заехал в речку и вспомнил,блин хабы включить забыл,а машину начинает заполнять водой,потому что задние колёса скользят по дну! тоже из личного опыта наблюдения! а ещё их надо купить,потратить денег и правильно установить что б без последствий!
Это и называется приобретение опыта,забыл-плыви.По молодости так же учился.Подъехал к речке,лень было из гтски вылазить,и погнал в воду,а сливные пробки в лодке откручены.Один раз,но на всю жизнь.Подъехал,знаю что все закручено,но все равно лезу смотрю.Потому что в тундре дергать движок как то не айс больше.Нравится пневмо?Ради бога,но надо помнить что периодически надо делать осмотр хотя бы,а не добивать до победного когда все накроется медным тазом.И не возле дома,а в тундре,хотя практика показывает что ремонты в полевых условиях выполняются в разы быстрее чем в гараже.
|
#40 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1041 день назад
|
0
а в механических периодически не надо делать осмотр?
Турбо К6А ;)
|
#41 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
554 дня назад
|
0
Магистраль герметичная и чистая, хабы поставили рабочие, вакуумные клапана срабатывают (подавали на них сигнал) . А провода какие проверять? Что за клапан раздатки?
|
#42 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 27 Оффлайн
|
0
Как вам нравится,можете совсем не делать.Дело сугубо личное,на своей машине раз в месяц ревизия полная.Может поэтому я езжу на ней полтора года и кроме дверной ручки ничего не менял.Я имею в виду железо а не расходники.
|
#43 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 222 Петропавловск-Камчатский
1041 день назад
|
0
ну так тогда чем лучше мех.хабы если родные обслужены и работают?в чём головника меньше?
Турбо К6А ;)
|
#44 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 27 Оффлайн
|
0
Дерзкай Шмел: Магистраль герметичная и чистая, хабы поставили рабочие, вакуумные клапана срабатывают (подавали на них сигнал) . А провода какие проверять? Что за клапан раздатки?
На раздатке датчик включения 4 везде.
|
#45 - 22 марта 2014, суббота
|
Участник
Сообщений: 269 Петропавловск-Камчатский
554 дня назад
|
0
Ааа, вы про датчик. Проверяли, работает
|