Турбовый/нетурбовый Джимник. Что выбрать?

Планирую приобрести - подскажите, порекомендуйте...
Участник
Lerka
Сообщений: 39
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
Доброго времени суток.
Решилась на первую машину в своей жизни, свой выбор остановила на маленьком джипчике Suzuki Jimny.
Подскажите, порекомендуйте, на что мне надо обратить внимание при покупке авто.
Предполагается, что машина будет бегать не только в городе, но и за городом, в лесу по бездорожью.
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
столько нового для себя узнал Koshechka_08
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1328 дней назад
Скока денег предполагаете потратить?)
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
819 дней назад
Я бы ещё планируемым годом поинтересовался. От этого тоже зависит куда глядеть.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Lerka
Сообщений: 39
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
Владимир:

Скока денег предполагаете потратить?)

до 300 т.р.
Баба Ваня:

Я бы ещё планируемым годом поинтересовался. От этого тоже зависит куда глядеть.

2000-2002год
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2014 в 13:41, Lerka: не весь текст отправился)
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
819 дней назад
Ну что ж. Раз я первый, то начну. Если мне не изменяет память, то дешевле 300 тыр найти джимник без проблем достаточно сложно. Ещё и год достаточно старый. По этому:
- первое и самое главное. Кузов и рама. Смотреть, смотреть, смотреть. На предмет ржавчины. Над глушителем, под задним бампером, в точках креплений подушек кузова. Раму просто смотреть. По всей длине. В кузове заглянуть в нишу для домкрата, в места соединения задних арок и днища (поднять задние сидения). В качестве справки см. тему про коррозию, там больные места Аня расписала.
- второе. 0.6 лучше не смотреть. Может, конечно, сейчас придёт Марат и не согласится ( wink3 ), но всё же ИМХО не те годы чтоб турбовый брать.
- третье. Посмотреть на двигатель, на трансмиссию. По m13 больные места не скажу, у g13 смотреть наличие масляных потёков на задней части двигателя, менялся ли сальник коленвала на лобовине (если менялся, то высок шанс того, что скоро умрёт болт шкива ГРМ), посмотреть общий внешний вид, послушать что где свистит и гудит.
- залезть снизу, проверить люфты карданов, наличие потёков и следов масла на раздатке, коробке, редукторах мостов. Посмотреть на поворотные кулаки и наличие потёков масла. Проверить люфты шкворневых, ступичных и полуосевых подшипников.
- убедиться, что полный привод подключается без проблем, оба хаба при включении бодро щёлкают, индикатор 4wd не мигает.
- что-то ещё, что добавят ниже :)

Почти всё вышеперечисленное лечится, но потребует финансовых вложений. Так что чем меньше проблем с вышеперечисленным, тем проще. И ещё. Подготовленную машину лучше не брать, если не знать как она готовилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2014 в 14:31, Баба Ваня: причина не указана)
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Lerka
Сообщений: 39
Петропавловск-Камчатский
697 дней назад
Баба Ваня:

Ну что ж. Раз я первый, то начну. Если мне не изменяет память, то дешевле 300 тыр найти джимник без проблем достаточно сложно. Ещё и год достаточно старый. По этому:
- первое и самое главное. Кузов и рама. Смотреть, смотреть, смотреть. На предмет ржавчины. Над глушителем, под задним бампером, в точках креплений подушек кузова. Раму просто смотреть. По всей длине. В кузове заглянуть в нишу для домкрата, в места соединения задних арок и днища (поднять задние сидения). В качестве справки см. тему про коррозию, там больные места Аня расписала.
- второе. 0.6 лучше не смотреть. Может, конечно, сейчас придёт Марат и не согласится ( wink3 ), но всё же ИМХО не те годы чтоб турбовый брать.
- третье. Посмотреть на двигатель, на трансмиссию. По m13 больные места не скажу, у g13 смотреть наличие масляных потёков на задней части двигателя, менялся ли сальник коленвала на лобовине (если менялся, то высок шанс того, что скоро умрёт болт шкива ГРМ), посмотреть общий внешний вид, послушать что где свистит и гудит.
- залезть снизу, проверить люфты карданов, наличие потёков и следов масла на раздатке, коробке, редукторах мостов. Посмотреть на поворотные кулаки и наличие потёков масла. Проверить люфты шкворневых, ступичных и полуосевых подшипников.
- убедиться, что полный привод подключается без проблем, оба хаба при включении бодро щёлкают, индикатор 4wd не мигает.
- что-то ещё, что добавят ниже :)

Почти всё вышеперечисленное лечится, но потребует финансовых вложений. Так что чем меньше проблем с вышеперечисленным, тем проще. И ещё. Подготовленную машину лучше не брать, если не знать как она готовилась.
спасибо. Где найти того, кто мне все эти косяки сможет обнаружить и предупредить. %))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2014 в 15:21, Lerka: ошибка)
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
За такие деньги лучше ничего не смотреть...
Да еще и такие запросы у вас.

За такую сумму только 97 год утсавший вайд.
и то не факт
У них цена 300-350

Турбовые как сказал Иван таких годов лучше вообще не смотреть. Там срзау налипаете на суммы ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2014 в 15:56, google: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
911 дней назад
Баба Ваня:
если менялся, то высок шанс того, что скоро умрёт болт шкива ГРМ
Ваня чё за бред пишешь?
Турбо К6А ;)
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
819 дней назад
Коля, твои варианты почему отлетает болт шкива на ~100к? Мы это уже обсуждали, лично я вижу один вариант. Наступает пробег 100 000 км. Меняют ремень ГРМ. Наслушавшись страшилок заодно меняют и сальники. Вот только сальник на масляном насосе можно поменять лишь сняв шкив ГРМ. А жопорукие механики ставя всё это обратно его либо недотягивают (тогда люфтит и разбивает шпонку), либо перетягивают (тогда головка болта отстреливается через несколько тыщщ км, люфтит и разбивает шпонку). Сам по себе болт сломаться не может!
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Ganjabass:

Баба Ваня:
если менялся, то высок шанс того, что скоро умрёт болт шкива ГРМ
Ваня чё за бред пишешь?

***
и вообще хотел бы я посмотреть кто ммотрит, менялся ли сальник при осмотре автомобиля...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 04:01, Илья: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
911 дней назад
так получается проблема не в том что разбивает, а в некорректном ремонте, тогда судя по этому твои опасения можно отнести к любой детали авто!Добавлено спустя 3 минутыа если по теме, то мне кажется без разницы какой авто, любой он будет ломаться, будут вылазить какие то проблемы и нюансы(если конечно не поставить его в герметичный купол и только любоваться им),самое главное это не очковать!
Турбо К6А ;)
Jer
Участник
Jer
Сообщений: 471
697 дней назад
У Валерии после прочитанного как у неопытного, будущего автовладельца мозг взорвался )))
Готовлю еду за еду
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
153 дня назад
В первую очередь, нужно решить, для чего нужен автомобиль и на какие средства рассчитывает претендент.
Если нужен именно Джимник, то стоит задуматься о том, кто и как его будет обслуживать... Это внесёт ясность, какой год выпуска выбирать, но (опять же) из тех средств, которые имеются.
И только тогда, когда определены эти рамки, можно делать вывод - есть-ли в этом "спектре" выбор вообще!
dirol
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Владимир
Сообщений: 60
Петропавловск-Камчатский
1328 дней назад
до трёхсот тысяч найти довольно таки сложно, тем более М13. Здесь либо G13 либо турбо. Вообще советую добавить ещё сотню (или отложить покупку или занять в банке), в дальнейшем будет дешевле и головной боли меньше. Ещё рекомендую при поиске авто подъехать к кому-нибудь из наших знатоков на осмотр авто - избавитесь от неожиданностей. Лично я потратил пару месяцев в поиске джимника. Тоже не знал что лучше - турбо/нетурбо. У турбо есть ряд преимуществ. Дешевле растаможка, меньше вес, меньше расход. При этом все знакомые джимниводы меня отговаривали брать турбо)) Кроме Марата конечно. Потом у него вылетел шатун и я окончательно определился с выбором
Wide98 G13 AT, 3" Kayaba, шнорхель LLDPE, меххабы Aisin, gold
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .