Турбовый/нетурбовый Джимник. Что выбрать?

Планирую приобрести - подскажите, порекомендуйте...
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
151 день назад
Главное. чтобы человек, задавшийся вопросом из заголовка темы, смог найти для себя действительно правильный ответ, а не только пролистывал споры и хвальбы между "куликами на своих болотах"...
scratch_one-s_head Добавлено спустя 5 минутПо Джимнику (JB43W) 2001 года выпуска могу сказать, что изменения (в сравнении с выпусками до 2000 года) пошли на пользу:
Мотор (М13А) очень надёжен, несмотря на электронику.
Ходовка усилена и гораздо меньше подвержена "болячкам" предыдущих моделей.
Салон не особо изменён, но есть приятные нюансы.
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
Sanich
Сообщений: 335
Петропавловск-Камчатский
365 дней назад
Я сразу метил только на М13
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
416 дней назад
Мне интересно, какие реальные плюсы M13 перед G13b? А не только со слов, надежен и тому подобное - размытое понятия. (одно упоминание о перегреве движка , уже говорит, что он ненадёжен и нужны дополнительные затраты на дополнительное охлаждения, допустим старых годов когда капот был без вентиляции) любой машине написано, что она лучше старой, а на самом деле, совсем наоборот.(не всегда)но чаще всего, ездят на старичках.
Взять в сравнение Самурая и Jimny нынишних годов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 00:32, Сергей: причина не указана)
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
423 дня назад
Сергей, ты не согласен лишь потому, что у тебя g13, но даже его ты не умеешь ремонтировать. Взять тему про течь масла, элементарный ремонт.
А м13 не особо и отличается. Мне, лично, все равно какой мотор. Благо способен разобраться.
Хотя про надежность ты прав, это размытое понятие, субьективное мнение, если прав. Для каждого оно свое.
Участник
Lisa
Сообщений: 381
Петропавловск-Камчатский
821 день назад
Мои пять копеек) С точки зрения женщины. Если Вы (Lerka) столь же атипичный персонаж как я и готовы, понимая все риски, взять машину за 330 и потом планомерно менять подшипники, сайленты, прокладки, катушки зажигания и т.д., научиться для экономии самой менять рабочие жидкости, вызубрить матчасть, что сама не могу возить мастеру, понимая, что когда и зачем, зарабатывать и откладывать на апгрейд ради того, чтобы при этом уже ездить - это одно. Если есть муж (или папа), которые смогут содержание и ремонт взять на себя - отлично. Если Вы достаточно обеспечены - не экономьте, берите как можно новее. Когда Генри Форда спросили, какая машина лучше, он ответил - новая) Ближе к теме - у меня турбо, я очень довольна машиной, никаких претензий кроме очевидных вещей, связанных с годом выпуска (2001).
Jimny JB23W, 2001, АКПП, лифт 3", меххабы, шнорх, локрайт в заднем мосту, T-max 6000, 235/75/15 Federal Couragia M/T, шипованная Nokian Nordman
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
416 дней назад
По теме , я бы не брал очень нового и очень старого. Я не взял бы нового Джима за деньги которые он стоит в магазинах в городе и вообще не доверяю нашим производителям. А старого из за того, что вероятность что он гнилой на 70%, надо ехать с человеком с нашего форума, вам предложили, кто может помочь с выбором, звоните и договаривайтесь, а лучше всего договоритесь с Маратом, он повидал Джимов больше всех, не считая, кто их занимается ремонтом.
Берите как минимум за 350т.р., и максимум 500т.р.. Это усугобо личное мнение, не буду объяснять почему и так понятно.
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Сергей:

По теме , я бы не брал очень нового и очень старого. Я не взял бы нового Джима за деньги которые он стоит в магазинах в городе и вообще не доверяю нашим производителям. А старого из за того, что вероятность что он гнилой на 70%, надо ехать с человеком с нашего форума, вам предложили, кто может помочь с выбором, звоните и договаривайтесь, а лучше всего договоритесь с Маратом, он повидал Джимов больше всех, не считая, кто их занимается ремонтом.
Берите как минимум за 350т.р., и максимум 500т.р.. Это усугобо личное мнение, не буду объяснять почему и так понятно.

меня не лбязательно.
все моменты мы уже тут обсудили. особые места разобрали. нужно просто попросить форумчан помочь посмотреть, но решение принимать самой.
Участник
Sanich
Сообщений: 335
Петропавловск-Камчатский
365 дней назад
Сергей:
не доверяю нашим производителям.
Серега ты хоть перечитывай что пишишь, или я что-то не знаю?Добавлено спустя 3 минутыА вообще правильно выше писали, "хороший авто это новый авто".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 23:37, Sanich: причина не указана)
SUZUKI JIMNY WIDE 2001 JB43W M13A МКПП

Лето это маленькая жизнь!
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
416 дней назад
Sanich:

Сергей:
не доверяю нашим производителям.
Серега ты хоть перечитывай что пишишь, или я что-то не знаю?
А вообще правильно выше писали, "хороший авто это новый авто".

леворуких производят у нас в России, что не понятного? За деньги нового лучше уже взять другую машину, купив нового Джима и еще за тюнинговать по уму, влетит в больше миллиона рублей, зачем нужна такая машина?

Экономически вообще не выгодно, так отошёл от темы.
По поводу новых авто-- изначально автор писал, что у него 300 тыщ максимум, где она найдет еще больше 400 тыщ ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 08:25, Сергей: причина не указана)
Участник
serzhkam
Сообщений: 94
Петропавловск-Камчатский
923 дня назад
вставлю свои 5 копеек
при выборе авто первым делом задумываюсь над двигателем. Тут у всех присутствующих на этот счёт свои убеждения, но факт остаётся фактом, чем мощнее ДВС, тем дольше и надёжнее он живёт в равных условиях с более слабым. То же касаемо и количества цилиндров, 4х более сбалансированный мотор в сравнении с 3х. Турбина вещь хорошая, вот если бы её ещё на 4х котловый вживили, то вообще песня!
Хотя многие выбирают именно экономичность, но тут опять у каждого своя правда. Чем мы заправляемся? Колёса ставим больше и т.д.
Я за М13
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Сергей:

Sanich:

Сергей:
не доверяю нашим производителям.
Серега ты хоть перечитывай что пишишь, или я что-то не знаю?
А вообще правильно выше писали, "хороший авто это новый авто".

леворуких производят у нас в России, что не понятного? За деньги нового лучше уже взять другую машину, купив нового Джима и еще за тюнинговать по уму, влетит в больше миллиона рублей, зачем нужна такая машина?

Экономически вообще не выгодно, так отошёл от темы.
По поводу новых авто-- изначально автор писал, что у него 300 тыщ максимум, где она найдет еще больше 400 тыщ ?

это ваше мнение. мне мой Джим уже за 1100000 перевалил. и мне нравится именно эта машина.
это про то, кому он нужен будет.
JK
Участник
JK
Сообщений: 242
Петропавловск-Камчатский
740 дней назад
Сергей:
леворуких производят у нас в России, что не понятного?
Откуда информация? Где именно? Всегда считал, что до сих пор Джимари которые стоят у нас в Салоне Сузуки японческого производства.
serzhkam:
при выборе авто первым делом задумываюсь над двигателем.
Думаю для Джимаря это не совсем актуально. Хороший двиг (причем любой и 1,3 и 0,66Т) можно найти в пределак 40-50 т.р. На Джимаре я бы предпочтение отдал кузовщине и раме. Хотя это Имхо, смотря где дальше авто эксплуатировать.
SUZUKI JIMNY Wide'99 JB33W G13BB АКПП
Лифт 5", бодик 60 мм, LOCK-RIGHT, пары 5.375, электрораздатка с 23-го кузова, разгруженный задний мост + задние дисковые тормоза, лебёдка G-Winch 6000, лето: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16, зима Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5/15
Участник
Сообщений: 48
Оффлайн
Сергей:
леворуких производят у нас в России, что не понятного?

а где конкретно в России производят не подскажешь?

Кстати можно посмотреть в сторону вот этого авто:
Почти джимник :smile:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 10:06, Nickola: причина не указана)
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
416 дней назад
Где из собирают, это не по нашей теме.
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
423 дня назад
Слив защитывать?)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .