Турбовый/нетурбовый Джимник. Что выбрать?

Планирую приобрести - подскажите, порекомендуйте...
Участник
Сообщений: 249
Оффлайн
Владимир:

до трёхсот тысяч найти довольно таки сложно, тем более М13. Здесь либо G13 либо турбо. Вообще советую добавить ещё сотню (или отложить покупку или занять в банке), в дальнейшем будет дешевле и головной боли меньше. Ещё рекомендую при поиске авто подъехать к кому-нибудь из наших знатоков на осмотр авто - избавитесь от неожиданностей. Лично я потратил пару месяцев в поиске джимника. Тоже не знал что лучше - турбо/нетурбо. У турбо есть ряд преимуществ. Дешевле растаможка, меньше вес, меньше расход. При этом все знакомые джимниводы меня отговаривали брать турбо)) Кроме Марата конечно. Потом у него вылетел шатун и я окончательно определился с выбором

причем тут мой шатун?ты хоть знаешь что послужило этому? полный мотор воды ни о чем не говорит?

еще раз повторюсь что вы с того начали.
вам 300 тысяч хватит только на вайд и то хз на какой. турбо таких годов не рассматривать.
Ice
Участник
Ice
Сообщений: 165
Петропавловск-Камчатский
693 дня назад
У одного моего кореша на ходу на объездной на свежей тойоте шатун вылез.. тоетам отказать!! (сарказм).

Что касается турбо/нетурбо то за указанную сумму турбо брать нельзя. Побегавший 33й кузов или вот на дроме 89 года самурайка со съемной крышей вчера висел )) Ну и потом вкладывать вкладывать вкладывать, см пример Анечки (Lisa).
Няка '06 JB23W 660 MT +3'', 30/9.5, T-max 6500, локрайт в ж@пе и прочие маленькие хитрости.
239
Участник
Zorg
Сообщений: 98
Петропавловск-Камчатский
925 дней назад
Тогда подытожим: Добавить 100 к имеющимся деньгам и заказать из япии турбо года 2009-2010 (например через Марата), добавить 250 к начальной сумме и искать Джима с мотором 1,3 года так 2005 = далее копим на подготовку для езды по направлениям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 14:25, Zorg: причина не указана)
Участник
Сергей :)
Сообщений: 595
Петропавловск-Камчатский
416 дней назад
За 300, это мертвый Джим и вероятно с рук по Камчатке , я Свой Вайд за 410 (98год) брал, он был в отличном состояние! Два года езжу или может уже чуток больше. Нет почти вообще проблем, тока последствия аварии (кувырок 3 раза вокруг оси) и экспериментов.
Плюсану, я бы наверно взял турбо , так как они больше подходят для минимального тюнинга, на 1.3 надо вложится не плохо. Если будете ездить в стоке ,1.3 лучший вариант.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 марта 2014 в 20:04, Сергей: причина не указана)
Участник
Slava
Сообщений: 100
Вилючинск
186 дней назад
Ещё один плюс турбо моторов то что они еще производятся в отличие от Г13. А Джим с М13 автор, судя по всему, не потянет, по обьявам ценник на них конский
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
423 дня назад
Slava:
Ещё один плюс турбо моторов то что они еще производятся в отличие от Г13.
Сомнительный плюс. Ладно бы м13 был бы мотором 13-го года и его бы не знал никто.

Slava:
А Джим с М13 автор, судя по всему, не потянет
Тож самое. Да и стоимость авто складывается не только от установленного на нем мотора.

Сергей:
я Свой Вайд за 410 (98год) брал, он был в отличном состояние!
А я свой вайд брал 98го брал два года назад за 310. И он также был в хорошем состоянии. Причем уже с лифтом подвески и кузова.

Сергей:
турбо , так как они больше подходят для минимального тюнинга, на 1.3 надо вложится не плохо.
Тут вообще не понял. Возможно имеется ввиду, что на 23 кузова очень много тюнинга есть?

Ах да. Искать надо. Выбора вариаций в Джимни особо нет. Либо то либо то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 01:30, Дерзкай Шмел: причина не указана)
Админ
Баба Ваня
Почётный Админ
Сообщений: 523
Петропавловск-Камчатский
817 дней назад
Slava:
Ещё один плюс турбо моторов то что они еще производятся в отличие от Г13.
Вот только не одно поколение их уже сменилось. K6A '00 != K6A '14.

2all. Иногда просто нет возможности добавить и взять лучше. Не все могут взять кредит/два кредита. А ещё это первая машина. Какой смысл брать свежую, если человеку ещё учиться ездить.

2автор. Не слушайте никого. Хочется - берите. Но лучше хорошенько повыбирать и быть готовой вкладывать в неё деньги первое время. Сам езжу на машине 97 года. Да, требует внимания. Зато мало дурацкой электроники в движке и не рыдаю горькими слезами, заезжая в расчёску.
Jimny Wide '97; МКПП; 8cm; 30" KM2; Electic Winch 6000; Шнорх; Рация 27 MHz; Множество непонятных кнопочек
Участник
Zorg
Сообщений: 98
Петропавловск-Камчатский
925 дней назад
Баба Ваня:

2all. Иногда просто нет возможности добавить и взять лучше. Не все могут взять кредит/два кредита. А ещё это первая машина. Какой смысл брать свежую, если человеку ещё учиться ездить.

2автор. ,,,. Хочется - берите. Но лучше хорошенько повыбирать и быть готовой вкладывать в неё деньги первое время. .... Да, требует внимания. Зато мало дурацкой электроники в движке и не рыдаю горькими слезами, заезжая в расчёску.

1- Еже ли не хватает сейчас на хорошую машину лучше подождать и взять нормальное авто.
2- Другими словами человек возьмет конкретную лотерею и еже ли не повезло - будет вкладывать деньги с самой покупки авто и думать что машина Г.
3- Народ ездит и на новых авто с электроникой и счастливы, далее сам езжу на новых авто и по ямам и сквозь ветки и шиповник и не особо не рыдаю, ведь все зависит от приоритетов в езде и для чего покупалось авто. Всем удачных покупок и поездок.
Админ
Илья
Сообщений: 1627
Вилючинск
151 день назад
Сколько людей - столько и мнений, но решение принимать придётся всегда самому!
pardon
Lerka, рекомендую посетить одну из наших встреч и пообщаться вживую, дабы самой поглядеть и "пощупать" различные "варианты".
yes4
Жизнь намного ярче, чем кажется!
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
640 дней назад
Все доводы по турбоджиму не обоснованны!!!
И заметте они только от владельцев не турбоджимов!
Мнения владельцев К6А только положительные!!!
С Ильёй согласен!
Могу помочь с выбором Джима с любым мотором, ллюбого года!Добавлено спустя 2 минутыТелефон на личной странице!
В любое время можно звонить и писать!
JB23W гибрид
Участник
Сообщений: 3
Оффлайн
suroff80:

Все доводы по турбоджиму не обоснованны!!!
И заметте они только от владельцев не турбоджимов!
Мнения владельцев К6А только положительные!!!
С Ильёй согласен!
Могу помочь с выбором Джима с любым мотором, ллюбого года!
Телефон на личной странице!
В любое время можно звонить и писать!

Саня, а как же это они не обоснованные?
Терория ведь говорит, что к6а 64 лошадки а г13 80 с лишним:)
По моему все логично. "А если ему запретить крутить мотор выше 2000 то он вообще не едет"

И не очень понятно куда делся топикстартер?
За ваш бюджет лучше на самом деле ничего из джимников не покупать. Если это все финансы которые вы готовы потратить на машину(как на ее приобретение, так и на обслуживание), то лучше забудьте о Джиме.

Купив за такие деньги старый вайд, 80% того, что вам придется менять ГРМ, маслосъемные колпачки, жидкости, регулировать зазоры на клапанах. На самом деле в этом ничего страшного нет, но это все стоит денег, да еще и не малых.

Купив старый турбо, вас ждет еще большая боязнь того, что нужно будет менять турбину(как часто меняли масло и эксплуатировали ее до вас, вам не известно). А еще многие не меняют цепь во время, она растягивается, сбивается зажигание и на выходе получается прогоревшие выпускные клапана и выпускной коллектор. А это уже совсем другая история, и денег еще больше на починку данных неисправностей

Старый джим(Вайд) всегда будет проще продать.


Решение принимать только вам.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 марта 2014 в 11:18, marat: причина не указана)
Участник
Nikolai41rus
Великий критик
Сообщений: 222
Петропавловск-Камчатский
910 дней назад
5 лет назад меня вообще отговаривали покупать Джимни,говорили отстойная машина которая не едет,стериотип был разрушен!!!
Турбо К6А ;)
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
640 дней назад
Саня - марис, ты забыл уже, но меньше 2000 оборотов Турбовый едет!
Всё остальное применимо к любому мотору, любой машины. Если бояться что то покупать, то дешевле на общественном транспорте развлекаться по лучшим местам Камчатки.
Не устану повторять, за два года жёсткого эксплуатирования к6а с перегревом, с попаданием воды с грязью в цилиндры и другие испытания - он у меня работает исправно! Таких нагрузок, бывает, и большим объёмом двигателя не выдерживают!
А за кол-во лошадей - они умирают с годами...
И я не думаю, что японские инженеры придумали к6а для того, чтоб он умирал после 100 тысяч и не ехал до 2000 оборотов!
Не нам тут выдумывать что едет, что нет!
И не собирать инфу с разных форумов бездарей!
JB23W гибрид
Участник
Дерзкай Шмел
Сообщений: 269
Петропавловск-Камчатский
423 дня назад
Вот не люблю, когда "лишь бы побыстрее ответить"!
Саня Суров, ну как можно перепутать марис и марат?)))
Ты, видимо, не знаешь прикола про то, что турбовый джим маломощный, а автомат не едет. В любом случае сарказм видно же.
Покупать старый турбо мотор это еще больше кот в мешке. Ни один продавец не скажет тебе про перегрев, попадание воды с грязью в цилиндры и другие испытания. Ну и значит не особо ты его испытывал, раз он еще исправно работает))) Хотя долго ли)))
Участник
suroff80
Сообщений: 378
Елизово
640 дней назад
Ну да))) Поторопился)))
Но суть ясна!
JB23W гибрид
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .