Китайский шнорк … Доработка!

10 января 2016 - Илья
Китайский шнорк … Доработка!

Теория.
Очень хорошо расписано тут www.offroadaussie.com/201…-does-a-4wd-snorkel-work/

Шноркель поднимает точку забора воздуха на высоту крышы автомобиля. Преимущества 2
1 — Защита от воды
2 — Воздух чище и холоднее.

Пока все логично.

Есть 2 вида шноркелей (а точнее насадок на трубу )

Гусак и Циклон.

Гусак работает так — воздух с водой попадает внутрь, вода скапливается на стенках и сливается через отверстия. Такой простой вариант разделения воды и воздуха. В снег рекомендуют отворачивать гусак назад, в остальных случаях шноркелю все-равно.

Циклон всасывает воздух из под крышки, закручивает воду и грязь, в итоге все оседает на стенках и стекает вниз. В трубу попадает только воздух.

Практика.

Купил китайский шнорк. Проблема первая — гусак стандартный и труба заходит слишком мало. Вводные — LLDPE штука классная, лучше стеклопластика в тыщу раз, но полеэтилен нельзя клеить (не прилевает), можно только паять. Решение — обрезаем нижнюю часть гусака, так чтобы труба входила по ограничители. Делаем прорези до начала расширения. Болгарка отлично справляется, строительный нож прекрасно подрезает, зажигалка убирает ворсинки. Работать с материалом приятно и легко. Проблема решена, система разделения влаги должна хоть как-то работать.

Вторая проблема — всетаки китайцы делают кривые вещи. Шаблон не сошелся, расширял отверстие и трубы и болтов. Кусок трубы который идет в воздушный фильтр тоже короткий. Да и хрен бы с ним, но он еще и меньше диаметра. И встал криво под углом. Вообщем сверху щель, резинка не плотно. Буду мазать герметиком. Вывод — Сто раз примерь — один раз засверли.

Стеклоплатсик или полеэтилен? Полеэтилен! Реально прочнее, толще и эластичнее. Внутри гладенький. Стеклопластиковый более хрупкий, зато креится смолой на раз.

Отверстие в воздушном фильтре — затыкать или нет? Нет, если машина гражданская. Нет необходимости проверять фильтр после дождя — даже если что-то попадет — спокойно уйдет через отверстие. Засосать может, но во первых нужно поехать в речку с уровнем воды по стекла, во вторых мозги у машины в бардачке, в третьих кусочек скотча спасет от этой неприятности.

Куда смотрит гусак? Вперед или назад? Проблема часто поднимается везде=)) В инструкции к Сафари сноркель написано — Ребята, не меньжуйтесь, все нормально, если гусак смотрит вперед и идет дождь. Все нормально будет, езжайте спокойно. Но вот если снег — то отверните гусак назад, на всякий случай. Может забиться дырка снегом. Под чем я подписываюсь.

Итак, подводя итоги.

1) Труба в гусак должна входить с запасом. Там есть даже специальные ограничители, прорези нужно допилить. В этом случае брызги и дождь не попадут в ваш фильтр.
2) Нужно проверить соединение трубы и воздушного фильтра. Большие дырки это плохо. Накройте пакетом и послушайте где шипит.
3) ***чить на шноркель можно долго. Но нет в этом смысла. Любой шнорх лучше, чем его отсутствие. Главное, что это дает +100 к уверенности и машина начинает ехать там, где раньше было страшно.

Всем спасибо!

Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом

Источник: www.drive2.ru


 
Рейтинг: +1 Голосов: 1 2478 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!